2

Две дивных сущности во мне:
Одна животному подобна,
Другая слишком благородна —
На чьей, не знаю, стороне.

Я мыслью ночью одержим:
А может, граней этих больше,
Вопрос сложнее есть, и тоньше,
И не таков, на чем лежим?

Убитый мертв наверняка:
Тоска опять сменяет радость.
Хотя и жизнь сплошная гадость,
Но так приятна и легка.

Науки съеден мной гранит,
Но все равно я дурень полный!
Во мне очаг горит любовный,
И так же ненависть кипит.

Вопрос судьбы терзает век:
Я — камень в сем пустынном поле?
А может, я, хранитель воли, —
Такой свободный человек?

Прекрасный день сменяет ночь.
Взгляну на зеркало под утро,
Там все же видно, хоть и смутно,
Того, кто должен мне помочь.

Не думай больше никогда.
На все своя есть безупречность,
И с жизнью либо ты на вечность,
Либо разлучен навсегда.

Своею волей между тем
Ты вправе выбрать направленье.
Тогда учтет твое стремленье
Тот Суд, что будет надо всем.


Рецензии
Науки съеден мной гранит,
-----
Это круто. И зубы не обломали?

Леввер   18.07.2021 19:02     Заявить о нарушении
Вы же понимаете, что это возведение в абсолют.

Максим Денисович Золотарев   03.08.2021 13:22   Заявить о нарушении