Я так счастлива сегодня. 2005 г

23 октября 2005 г.

Я так счастлива сегодня. Я не знаю, как передать это. Полёт и покой. И даже, что я без него я почти не ощущаю этого. Не так остро.
Сегодня я познакомилась с очень замечательным человеком, я хочу, чтобы он стал моим близким другом. Я рада, что ты есть. Я ожидала всего, но не такого счастья. Мы с ней так похожи внутренне почти до смешного.
Всё приходит к нам вовремя. Именно тогда, когда надо. Раньше я не знала, что можно плакать от счастья. Теперь я могу сказать, что да, можно и ещё как.
Погуляла просто супер!
Сходила в магазин, купила там себе благовония. Первый раз в жизни их покупаю, очень запах Пачоли понравился. И ещё 4 книги.
Г.И. Гурджиев Жизнь реально только тогда, когда «Я ЕСТЬ»
Книга на основе писем Рерихов Агни Йога о героях и подвиге.
В.А. Чудинов Священные камни и языческие храмы древних славян.
В.В. Седов Славяне. Древнерусская народность.
Потом мы тихо и мило посидели в кафе и полистали эти книжки. Было тихо, приятно и тепло. И я чувствовала это тепло.
Ещё подруга дала вчера почитать Антонио Менегетти Введение в Онтопсихлогию


Рецензии