Как Король-отец победил Демона

В одной заморской стране жила-была семья. 

Героиня — маленькая красивая девочка. Длинные белокурые локоны вились, словно у Мальвины. Так давай ее и назову. Папа всегда играл с ней в игрушки. Когда приходил с работы, первым делом, обнимал свою принцессу. Он всегда ей шептал на ушко: "Самая любимая и лучшая на свете."

Он спрашивал о ее желаниях, покупал игрушки, защищал от обидчиков. Он со всей ответственностью заботился, чтобы дочка чувствовала себя в безопасности и достатке. 

И вот однажды, отца словно подменили.

Король-отец не вернулся домой. Вместо него поселился в доме злой Демон. Объявил себя новым правителем и установил жесткие правила. Заставил девочку отказаться от своих желаний. 

"Никакая ты не принцесса! Ты — рабыня и твоя обязанность прислуживать. Молча! У тебя теперь нет даже 8 Марта. Игры — запрещаю." 

Демон организовал для себя трон на диване. Пинками отправлял красавицу зарабатывать деньги. Работу ей выбирал потяжелее. Как он любил приговаривать: "Труд сделает из обезьяны нормальную женщину."

Героиня заработанное тратила на пиво и закуску для хозяина. Возмущаться и перечить — не смела. Ей и так приходилось прятать под тональным кремом ссадины и кровавые подтеки. 

Лишилась экс-принцесса поддержки и сил. Она чахла не по дням, а по часам. Каким-то невероятным усилием удавалось передвигаться по дому, как зомби.

 Демон постоянно заводил угрожающую тираду о ее никчемных способностях. Тщательно бдил, чтобы улыбка исчезла навсегда, а уголки губ забыли что когда-то поднимались радостно вверх.

Экс-принцесса постепенно стерла с памяти воспоминания о Короле-отце. Она думала, что это был просто хороший сон. На самом деле — это недостижимая мечта. 

Демон, открывая очередную банку пива и прикуривая вонючую сигару, язвительно бросил, словно полоснул розгами по израненной и без того душе: "Был Король, да сплыл! От хороших девочек не уходят. Бросают позорных и ничего не достойных в жизни! Вести себя надо было как нормальная, а не дерьмишко говнистое. Да кому нужно такое отродье. Радуйся, что я тебя вообще подобрал."

Забыла героиня о праздниках. Влачила жалкое существование, как должное. Старалась изо всех сил искупить вину, но Демон не унимался. Становился только злее, ненасытнее и наполнялся ненавистью все больше и больше. Требовал невозможного, ставил задачи трудные и наказывал за любое промедление. 

И вот однажды девочка уже настолько истощилась, что поплелась в гремучий лес. Она хотела забраться далеко-далеко. Найти место без единой живой души. И спокойно умереть в тишине. 

Она поняла, насколько беззащитна и слаба исполнять его прихоти. Заподозрила неладное: он не собирается ее отпустить, даже если она расшибется в лепешку.

Она поняла, что он будет издеваться над ней пожизненно, пока не выпьет последнюю капли крови. Потом спляшет лезгинку на ее костях, восхищаясь своим могуществом над девичьей жизнью. 

Удалилась Мальвина достаточно далеко от дома. Туда, где не слышно дьявольского хохота вперемешку с проклятиями и угрозами. Вышла на светлую полянку. Весело щебетали птицы. Листья на деревьях наполняли воздух приятными шелестом. Цветы приветствовали лепестками. Солнышко улыбалось и обнимало  теплыми лучами беглянку, чтобы обогреть измученное тело. 

Девочка присела на траву. "Вот здесь я и отдохну, а потом подумаю, что делать дальше."

Вдруг из под густой листвы вышел к ней Король. Набросил на плечи легкую мантию, сотканую из мягкой разноцветной паутинки. Присел рядом и заглянул в печальные глаза.

"Совсем обо мне забыла? Решила, что я тебя бросил и никогда не любил? Ты поверила Демону. В этом твоя ошибка. Пошла зарабатывать тяжким трудом. Демон заставил поверить, что так и должно быть, а меня, твоего отца-Короля не существует. Ты вычеркнула меня из своего детского сердца и решила, что обойдешься без меня, справишься. Видишь, что из этого получилось? Ты чуть не погибла. Твоя энергия тает просто на глазах. Помнишь, как задумала мать Природа? Даже если ты не видишь меня рядом, я все равно с тобой. В твоем сердце. В твоей душе. Моя часть живет в тебе, в каждой клеточке. Самая настоящая, сильная и ответственная. Моя часть, для которой ты самая маленькая и прекрасная Принцесса. Эта часть оберегает тебя всегда и везде. Она заботится о твоей безопасности. Берет тебя на ручки, когда тебе плохо. Она голову оторвет любому обидчику. И она заботится, чтобы твои глаза сияли и ты радовалась. Эта часть устраивает праздники в твою честь, потому и ты моя самая дорогая и любимая частичка. Так должно быть. Так и есть. А ушел я, потому что так было лучше и иногда так происходит. Зато я спокойно тебя оставил, ведь моя сила всегда в твоем сердце."

Девочка прижалась к Королю. Обхватила его руками крепко-крепко. Тело наполнилось энергией и силой.

 "Так вот ты какой настоящий… я чувствую тебя. Ты есть и всегда со мной. Конечно, ты не мог меня оставить. Я поняла! Демона — прогоню и никогда не послушаю. И боятся не буду. Ведь ты позаботишься, чтобы он меня и пальцем не тронул. Ты у меня есть. Спасибо тебе, Король-отец. Огромное спасибо. Ты есть, ты всегда со мной. И я теперь всегда обращусь к тебе за помощью."

"Конечно, радость моя. В любое время дня и ночи. Когда тебе надо принять решение или выбрать что-то для себя. Когда у тебя есть желания — ты мне говори, и я исполню. Я позабочусь, чтобы ты жила в достатке. А когда нужна мужская сила, не смей сама горы ворочать, а меня попроси. Это моя ответственность."

Девочка совсем забыла, что несколько часов назад, мечтала умереть спокойной смертью. Она вприпрыжку помчалась домой. Решительно настроилась прогнать злого и наглого Демона прочь и больше никогда не верить его ядовитым словам. 

В ее душе живет самый настоящий, самый лучший, самый сильный Король-отец, именно такой, каким ему предназначено быть Природой. 

И… дом очистился от урода. Он сам ушел. Растворился, несолоно хлебавши. 

С тех пор девочка научилась замечать, кого слушает. Теперь она знала, как отличить ложное от истинного. 

Ведь истинное — это задуманное самой матушкой Природой. Она спрашивала совета у того Короля, который обладает естественной силищей, и соответствует задумке эволюции. 

Демон иногда пытался стучать в окно. Он слащаво уговаривал и обещал любить. Но тело всегда подсказывало, кого она слушает. Оно тревожилось — девочка обращалась к заботливому отцу в ее душе за поддержкой, а он всегда помогал. 

Вернулся в дом девочки праздник. И прослыла она на весь мир Королевой, которая распознает демонов. И пошли к ней научатся премудростям принцессы из разных стран. Из поколение в поколение передавались знания. Преобразилась матушка Природа, потому что Демоны исчезли, как мамонты в глубокой древности, и больше не мешали развитию естественным силе и мудрости, которые есть в каждом от рождения. 


Рецензии