Познание сексуальности

 

Вопрос познания сексуальности сегодня более чем актуален. Ибо на основании него, люди в дальнейшем выстраивают собственный внутренний архетип и дают ему вектор развития. Правда, вопросу познания данного аспекта уделяется мало внимания, нет даже единого ориентира, как это делать.

В Традиции Син, сексуальность и вопрос ее познания является промежуточным этапом развития, на который отводится небольшой период времени. В самом вопросе есть две крайности: первая – чрезмерно углубиться в процесс, тем самым обрести зависимость от него, вторая – опасение приступить к процессу познания, тем саамам обретая зависимость от собственного страха. В любой из двух крайностей человек становится одержимым, но разными идеями вектора. В первом случае, человек превращается в сексоголика, для которого сексуальность и все что с ней связано, становится смыслом жизни. Во втором случае, смыслом жизни человека становится борьба с различными проявлениями сексуальности.

Какова же основная цель познания аспекта? Как и во всех иных случаях: «попробовал-прошел-забыл». И делается это быстро потому, что нет времени задерживаться десятилетиями на одном аспекте. Сейчас везде пропагандируют якобы полноценную сексуальную жизнь, якобы полноценное познание. Но вопрос, смысл отдавать половину жизни на то, чтобы в финале прийти к очевидному заключению – сексуальность не имеет значения, а секс, как практика взаимодействия не является сколь либо серьезной для отдачи ей такого количества энергии, потенциала и времени. Нет, ну можно стать зависимым от наркотика чувственных наслаждений, но рано или поздно придется понять и принять, что это лишь наркотик, порабощающий ум человека. Что дает сексуальное познание? Ровным счетом ничего – ну разве что некоторые черты собственного архетипа, которые могут быть наработаны и меньшими усилиями.

Как нарабатывается? Легко – сначала вогнать себя в одну крайность, потом в другую. Вогнать глубоко, но подконтрольно, чтобы не впасть в зависимость или страх. Краткосрочного импульса вполне хватит, чтобы максимально познать оба вектора, после чего сложить их, синхронизировав между собой. В финале, за счет синхронизации полярностей отрицания и вожделения сформируется ноль – отсутствие желания, интереса к данному аспекту как таковому. Это позволит закрыть тему сексуальности как таковую и прийти к закономерному заключению – секс, сексуальность более не нужны и не имеют никакого влияния над человеком. Аспекты просто исчезнут из повседневной жизни.
 
Благодарю за внимание.
Традиция Син.


Рецензии