Турецкий шеф Антонио

             Отдыхаем в Турции, в которую  прилетели  случайно.  Почему случайно?  А потому что, не успевали взять визу.  Саше в школу, и   мне на работу в школу.  Поселили в номер в 11 часов.  А   Адам, удивительно, даже денег не взял. Это меня, конечно, удивило. 
           Я ещё не рассказала, что нас с Сашей поселили в номер, но окно не выходило на  море. Ну как это жить в номере и не любоваться видом Средиземного моря из окна? Это против моих правил.

           И тогда я решила исправить эту ошибку. Сразу по прилёту просто не было сил, а сейчас в самый раз. Я подошла к Адаму и попросила его переселить нас в номер с видом на море. Он сказал, что не может этого сделать, так как нет свободных номеров. Пока я с ним разговаривала, подошла турчанка и о чём-то с ним говорила на турецком языке.

        Уже и не могу вспомнить, как  мы с ней познакомились. Но она сказала, что её муж владелец этой гостиницы. И если у меня какие-то проблемы, то я могу без стеснения обратиться или к ней, или к нему. И когда я сказала, что мы хотим жить в номере с видом на море, она сказала, что всё будет OK.

        Она поговорит с мужем и всё решит. Он никогда не отказывает гостям. А мне надо просто подойти после обеда сюда, к Адаму. И вот после обеда я подхожу на ресепшен и говорю:


                -Ну что, Адам, нам можно переехать в другой  номер?
                -В какой другой? Свободных номеров нет? – отвечает он мне.
                -Как это нет? – удивляюсь я. – Разве шеф не распорядился?
                -Какой шеф? Никто не распоряжался.

  Но мне же жена шефа точно сказала, что никаких проблем по поводу переезда не будет. Вот я и не ухожу, настаиваю на своём. Потом они кому-то позвонили и дали мне ключи, предложив сначала посмотреть номер. А ещё другой турок добавил:                -И вовсе не надо было к шефу ходить, надо было просто у них попросить.

               Да уж, конечно, у вас попросишь что-нибудь. Дадите вы номер просто так, пока вам на лапу что-нибудь не положишь. Пошли мы с Сашей смотреть номер, он оказался на пятом этаже. Сначала ждали лифт, потом поехали на пятый этаж. Приехали, заходим в номер, смотрим в окно, а море сбоку, также как у нас.

         Оказывается, их гостиница торцом стоит, и ни у кого нет номеров с видом но море. Вот уж действительно турки, не  могли  объяснить как следует. Хорошо ещё я деньги не отдала за прекрасный вид.

        И зачем менять шило на мыло – ездить на пятый этаж, париться в лифте, когда мы живем на втором этаже и прекрасно добираемся пешком? Я успокоилась по поводу номера. Но мне хотелось всё-таки познакомиться с шефом. И вот однажды мне такой случай представился. Оказывается, очень легко узнать шефа, надо только уметь наблюдать за людьми.

         Мы с Сашей завтракали на открытом воздухе и никуда не торопились. И вдруг я обратила внимание на седого турка.  Он   сидел за большим столом один,  и к нему никто не подсаживался. Выглядел он очень импозантно, и даже был симпатичным, чего нельзя сказать о многих турках.

         На среднем пальце у него красовалась золотая печатка. Турки, как и египтяне, только молодые бывают симпатичными. А чуть-чуть постарше становятся ужасно некрасивыми, даже страшными. А этот турок, даже в возрасте, выглядел очень неплохо.

           К нему подошёл официант и принёс чай в стеклянном стакане. Мы, туристы, из таких стаканов чай или кофе не пили. Для этого были предназначены фарфоровые белые чашки. И потом мы сами себе всё приносили, так как у нас был шведский стол.

           Официанты только уносили пустые тарелки. И если этому турку принесли чай, значит, он не просто турист. Турок сидел очень вальяжно, осматривая ресторан, как будто это его собственность. По крайней мере, мне так показалось. И я не ошиблась, потому что к нему подошла женщина турчанка и села за его стол. В ней я узнала ту особу, которая сказала мне, что её муж – хозяин отеля.

             Мы с Сашей прошли мимо их столика, и я поздоровалась сначала с женщиной, а потом и с её мужем. Я не удержалась и спросила:
             -Вы шеф этого отеля?
               -Да, да, я шеф, - важно ответил турок.                -What`s your name? – спросила я.                -My name is Antonio, - ответил шеф.
     -Антонио? – удивилась я. – Кажется это итальянское имя, а не турецкое.

  -My name is Antonio, - повторил турок.
      -My name is Zhanna.
      По всему было видно, что ему  очень приятно,  что его узнали.
      Его супруга сказала ему что-то по-турецки, а нам перевела, что говорит про номер с видом на море.

       -Нет проблем, нет проблем, - сказал Антонио.
       А его жена добавила:               
       -Подходите, подходите, если что-то понадобится.               
       -Спасибо, спасибо! - Обязательно подойдём. 

      Мы раскланялись. И подходить-то нам уже было незачем. Номеров с видом на море в этой гостинице нет. Нет номера – нет и проблемы.
 
                Если бы этот шеф попался нам в 6 утра, когда мы прилетели и не могли попасть в номер, он нам бы пригодился.
      
                А теперь это просто бесполезный шеф.
 
                Жизнь продолжалась, отдых тоже.


Рецензии