Молитва о получении Дара от предков

МОЛИТВА О ПОЛУЧЕНИИ ДАРА ОТ ПРЕДКОВ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 21.03.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, даю тебе молитву, чтобы Род растила ты. Чтоб каждый раз ты видела в себе задатки Веры, Красоты. Даю тебе я продвижение себя, чтоб каждый раз ты воплощалась и жила тут на земле лишь созидая и любя. Пусть каждый раз закрыта память, но частично она есть. Поэтому неси ты знамя для Рода и для предков, ты неси святую правду от печалей и от Тьмы, исправь всё это через тысячи невест. То значит, будешь ты спокойна, начнёшь расти через покой и через светлые места. Найди себе ты храм и поле, что около него, туда иди за Даром, то стезя. Иди в тот храм, он стар и пуст, но Сила в нём там есть. Там правит батюшка, что пуст, он Веру потерял. По Вере ты получишь Света рукава, вздохнёшь ты словно не жила. Поймёшь, о чём я говорю. То храм Любви, неси зарю для всех, кто будет по Родам ходить. Неси для них ты Силы прыть. Неси для каждого, кто нем, проси за каждого с колен. По Роду пронеси себя, через Рода иди любя. Всё просто каждый будет свят, но не сейчас. У Бога врат пусть каждый ощутит свою весну, чтоб каждый раз познать Отца миры. Несу, ты скажешь давно крест, да, так и есть, у многих здесь невест задатки есть, но Сила далеко. Она ведёт частично, не дает познать во всю святые рукава. Но каждый может получить чрез испытания слова. Получишь ты иль нет? Проси. Во храме том стань на колени и произнеси.
Отец, прошу чрез Род и предков Силу дать. Прошу меня направить в Веру, чтобы замыслы твои объять. Прошу тебя я дать мне то, что каждый раз будет давать мне продвижение. Не то отвалится пусть от меня. Чрез чад пусть каждый раз я буду видеть небо и часть врат. Аминь.
Читай такое наизусть, потом иди домой. Потом молитву дома ты читай и получай часть Силы ты своей рукой. Потом сеть испытаний, как всегда. Потом экзамен, словно ты вода. Потом у каждого своё придёт чрез дно. Поймёшь, о чём я, значит повезло. Читай молитву на восток. Читай пять раз на дню, пока во сне увидишь ты цветок. То будет роза иль пион, то значит Дар в тебе, по Вере он.
Отец, прошу я снова за себя. Прошу от предков по Родам я Силы и огня. Прошу я, предки, через вас познать себя, познать баланс. Прошу мне даровать ответы и слова, как быть, как Силу получать, талантов острова. Прошу я вас мне Дар святой отдать через икону Матери, чтоб я смогла принять. Прошу я каждого, кто спит, прошу я предков через скит. Прошу я каждого, кто мал. Пусть каждый Дар вернётся на круги своя, пусть каждый станет выше без похвал. Аминь.
Читай такое, сны смотри. Увидишь, где ты на мели. Увидишь каждого и смех услышишь ты во сне. То значит, ждёт тебя успех.


Рецензии