Я встретил тебя

Я встретил тебя,
Когда день таял.
Ты пленила меня красотой.
И понял я,что эта встреча,
Встреча с моей мечтой.

День тихо таял,
И всё былое
Осталось вновь там позади.
Я шёл куда-то,забывая,
Что скоро вечер впереди.

В посёлке люди не спешили,
С детьми гуляли во дворе,
Старушки у домов сидели,
А кто-то был навеселе.

Мне было грустно,
Что день проходит,
Меня совсем никто не ждёт.
Никто не встретит,не проводит,
Никто к себе не позовёт.

Зашёл в кафе,
Что у дороги
За столик у окна я сел.
Заказал себе я водки
И обо всём забыть хотел.

За окном краснело солнце
И песню вечер запевал.
Я был один на белом свете,
Но вдруг тебя я увидал.

Ты шла куда-то
По дорожке,
Я быстро вышел из кафе
Неловко,постоял немножко
И направился к тебе.

Я говорил,
Ты улыбалась
Красива и светла была.
И в тот вечер ты призналась,
Что встречи ты со мной ждала.







 


Рецензии
МАРАТ!
Вы пишите такие красивые стихи!
Душевные,ветлые.

"А я всю жизнь
тебя любила.
Тебя любила одного.
И лишь нигде не находила
Я отражения твоего..."

Всего самого наилучшего вам,Чудесный Человек.

Вера Набокова   16.06.2021 10:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.