Вы искали меня сквозь время и пространство

Интересно, а Вы, так же как и я искали меня? Когда в первый раз я увидела Ваше лицо в своих снах, то я сразу поняла, что это неспроста, что это мои прошлые жизни и наши встречи, которые происходят вне них. Словно, при каждом засыпании моя душа отделяется от тела и путешествует между мирами ради этой мимолетной встречи с другой душой, которая для нее родная и которую она находит из раза в раз, потому что чувствует ее как свою собственную. Или же это давняя договоренность между нашими душами играет свою роль в том, чтобы засыпая встречаться вновь тогда, когда еще не обрели друг друга в реальности, в этом земном воплощении? Возможно, что и так, я не знаю на самом деле, почему так происходит, но знаю, что наши жизни связаны незримой нитью, что не разорвать и не объяснить логически. Некоторые назвали бы это Судьбой и я должна согласиться с этим, но так же чувствую, что дело не только в этом. Эти встречи - означают, что между нами существует некая договоренность, что не дает нам потерять друг друга, разминуться на этом сложном и необъяснимом пути этих ночных приключений, что все больше и больше напоминают сладкую ночную грезу, которая не дает мне просто откинуть ее в сторону и посчитать неважной, незначительной, потому что сны с Вами - это то, что больше меня самой. То, что нельзя объяснить сознательно, но можешь прочувствовать так, как-будто все это уже когда-то происходило с тобой в жизни, но это что-то ты просто не помнишь, но чувствуешь всем своим существом. Я всегда, так или иначе ищу Вас, мой дорогой «Дьявол» в своих зыбких и неясных сновидениях, но порой не могу найти. Иногда Вы сами приходите ко мне и тогда я могу почувствовать присутствие кого-то незримого, но столь родного и близкого мне, что начинаю тянуться к этому всей душой, как к чему-то давно утраченному и позабытому, что я могу вспомнить только посредством своих ночных приключений, что столь реальны. Значат ли эти сны, что и Вы искали меня сквозь время и пространство? Уверена, что так оно есть, иначе бы я просто не могла разговаривать с Вами посредством этих «путешествий», что так желанны моему измученному сердцу. Удивительно, если так выходит, что наши души встречаются во сне и неустанно ищут дорогу друг друга, терзая сами себя от этой мучительной тоски и невозможности объединиться, обрести друг друга на данный момент. Разве мы недостаточно страдали, что вынуждены снова и снова встречаться вне этой жизни, но не найдя в реальности? Тогда, когда наши души рвутся навстречу друг другу в этой острой нехватки друг друга, заставляя наши души гореть в адском пламени отчаяния и боли? Как же мучительно и больно, что до сих пор, мы вынуждены гореть в этом пламени от невозможности соединиться вновь даже того, когда мы оба уже готовы к этому, Я уже сейчас готова совершенно точно сказать, что я готова ко встрече с Вами. Готовы ли Вы? Я не знаю, но несмотря на мою готовность принять эту встречу всем своим существом, но она сейчас зависит лишь от Вас. Надеюсь, что Вы ищите меня в этом мире и уже очень скоро мы выйдем на общую дорогу, которая так или иначе приведет Вас ко мне.
Говорят, чтобы желанная встреча с кем-то состоялось, надо послать свой запору Вселенной. Вот и я сейчас, в который раз внутренне кричу о том, что я готова принять в свою жизнь другого человека. Я готова принять Вас, мой «Повелитель Преисподней». Это сознательный выбор человека, который давно ждет появления в своей такой размеренной жизни того, кто предназначен мне самой Судьбой. Того, кто должен мне встретиться. Я жду Вас и готова понести любые последствия, которые бы меня ни ждали рядом с таким сложным человеком, как Вы, мой единственный, Я понимаю, что за обретения Вас и той необъяснимой, вечной любви придется заплатить чем-то дорогим. Чем-то неосязаемым, не материальным, конечно. Потому что купить чью-то любовь за деньги невозможно и это только бы очернило то сильное и необъятное чувство, что всегда было между нами. Я искала и ждала Вас не для того, чтобы встретив, отступиться от того, что желает моя душа! Даже если мне придется дорого заплатить за обретение Вас в своей жизни. Наша любовь всегда была трагична, я знаю и помню это, но несмотря на это мы всегда выбирали друг друга и даже сейчас я готова снова принести ту же клятву, что когда-то давно уже давала Вам, чтобы оказаться самой Вселенной серьезность собственных намерений. Вы - моя единственная любовь, Всегда ее были и будете, и я ни за что и никогда не сверну с выбранному мною пути. Я искала Вас сквозь время и пространство так же, как Вы искали меня. Снова клянусь в вечной преданности и верности этой пламенной, безграничной любви между нами. Моя душа только для Вас. Сейчас она моя целиком и полностью, но в момент, когда Вы найдете меня она станет только Вашей. Я самолично вручу ее Вам. Тому, кому она всегда предназначалось. И это мое обещание и нерушимая клятва, которую я приношу для Вас прямо сейчас, когда пишу эти строчки. Я обещаю, что отныне и во веки веков она С вами, а я живу только для Вас и во имя Вас, мой личный «Дьявол.»
С безграничной преданностью и благоговейным почитанием, только Ваша - Лунная.


Рецензии