Не нужно слов

Не нужно слов.  Лишь только кофе
Глоток горячего впустить.
Эх, хорошо поёт церковный
Хор о спасении души!

Старославянский - как в тумане,
Бредёшь на дальние огни.
И потихоньку разбираешь,
Что за тобой идут и дни.

И если дни идут, то годы-
Бегут. Эх, если бы фальстарт!
Начать дистанцию, чтоб снова,
Да уж не с чистого листа!

Быть мудрецом себе в пятнадцать,
Жениться - в восемьдесят пять.
От кофе вовсе отказаться,
И со стихами - переспать.

Но вот- опять толчок от сердца.
Кровь переносит кофеин,
И вспоминает своё детство,
И ты - в ней ток и сон глубин.

Ты - в ней, как пить дать, солнценосный.
Ты в ней - как три девять земель.
Ты есть и время в ней, и космос.
И лишь собой ты стать сумей!


Рецензии
я улыбнулась кофе-мыслям
стихи по сердцу мне пришлись
решила свой привет вам выслать
глазами устремившись в высь
там беспредельный космос кружит
планеты звёзды сонм галактик
весна же здесь с метелью дружит
смешно, а я завязываю бантик

Еления Светлова   21.03.2021 13:31     Заявить о нарушении
Как это мило и чудесно-
Ваш бантик посреди галактик!
Я поцелуй Вам шлю небесный,
И заключаю во объятья!

;)

Шопен Бессердечности   23.03.2021 23:48   Заявить о нарушении
я очень рада шутке доброй
поймав посыл ваш из галактик
вновь наливаю вкусный кофе
такой вот у меня характер

))

Еления Светлова   24.03.2021 17:50   Заявить о нарушении