Парк Победы Саратова. Виды из космоса 2005-2020 г

ПАРК ПОБЕДЫ САРАТОВА. ВИДЫ ИЗ КОСМОСА (2005-2020 г.г.)

На днях я опубликовал материал посвященный Парку Победы в Саратове и его двум видам  с воздуха, полученных с помощью аэрофотоснимка 1942 года и современного космоснимка - ПАРК ПОБЕДЫ САРАТОВА СЕЙЧАС И 80 ЛЕТ НАЗАД
К сожалению, данные немецкого аэрофотоснимка 1942 года не полностью, а лишь частично покрывают эту территорию.

Сегодня я хотел бы дополнить эти материалы новыми данными, полученными мною с интернет-ресурса "Планета Земля" - разновозрастными космоснимками этой территории за период с 2005 по 2020 годы.

Снимки охватывают в основном весенне-летне-осенние периоды (с апреля по ноябрь) за эти годы.

Интересно и то, что чем ближе к современному времени, тем больше снимков разных временных сезонов и это позволяет увидеть эту территорию в разные времена года (жаль, кроме зимнего).

Я не буду пока делать какие-либо комментарии к этим космоснимкам.

Те, кого они заинтересуют могут это сделать сами.

Просто укажу, что, как мне представляется, эти космоснимки являются хорошим подспорьем для организации мониторинга состояния Парка Победы и ближайших районов к нему, за определённое время и на будущее.

Один совет : разворачивайте каждый космоснимок на весь экран , а не рассматриваете небольшое изображение...

На каждом космоснимке указана дата съёмки - месяц, день и год съёмки.

Надеюсь, что вас заинтересует предложенный мной материал и такой взгляд на Парк Победы и Соколовую Гору Саратова.

Игорь Пролеткин


Рецензии