Камера

В темноте бродя один и видя весь мрак перед собой, и даже страх забыт уже давно.
Жизнь моя уже ничто, и только воспоминания у меня остались, стоит ли дальше жить ?
Может погрузиться в темноту, навсегда?
Или вкусить все грехи жизни и забыться навсегда?
Любая дорога не сулит хорошего.
Идти вперед не смогу и только разум пытается пробиться через недра боли.
Самобичевание это не плохо я бы сказал, наоборот можно увидеть себя в полный рост
каким тебя видит этот мир, и понять свою цену.
И когда всплывут все тайны самого себя, можно сделать вердикт, что не было все зря.
Почему смерть не дает шанс жизни?
Зачем эта игра ? Почему выигрыша нет у некоторых, а если есть то насладиться им долго нельзя?
Почему я должен видеть все происходящее вокруг ?
Я прожил эту жизнь плохо?
Не думаю!
Так за что эти мучения?
Почему они?
>так ты не виноват!
<думаешь?
>я знаю! Я уже долго в этом мире и знаю что да как!
<...
>почему ты так со мной говоришь? Как будто мы с тобой друзья!
>ты прав, мы не друзья, но мы близки очень с тобой
<ты....
>я тут лишь из-за тебя, ты не прав по поводу шанса и наслаждения выигрыша. Ты ведь так сказал?
<я ... откуда ты... почему я не прав, за что моя семья умерла? Почему они? Кто ты такой? Вообще
как ты имеешь право смеяться над горем
>я никогда не смеюсь над горем и тем более над смертью, я тут что бы рассказать тебе горькую правду! Ты умрешь, умрешь слабым из-за того что не смог смериться с жизнью и не за того что кто-то умер, а из-за того что стал ненавидеть весь мир и себя.
<пусть так и будет я бы не смог выдержать это бремя
>ты бы смог, если бы смирился и смог бы даже создать новую жизнь! А по поводу жизни она и данна на то что бы ты только вкусил ее, такие правила всего небытия.
Она была бы дешевой и ненужной если бы все могли бы прожить ее долго и радостно
>дана она чтобы ты вкусить всю боль и радость этого мира и чтобы в конце ты сказал что
не зря ее прожил и все был доволен, вот такая жизнь бесценна!
<кто ты такой?
>смерть ! И твоя жизнь стоит нечего из-за самоубийства, ты должен был стиснуть зубы, что было мочи
и смириться, но ты решил закончить все по-быстрому!!! Поэтому тебя все забудут,
и даже не станут скорбить....
>.... эх
<я кажется осознаю ... что жизнь...
> не надо лишних слов уже поздно


Рецензии