По волнам моей памяти. Смутные девяностые. Эпизод

    Много времени прошло - четверть века с тех пор, как произошло это событие.

    Спокойно шли домой с дочерью из обувного магазина, для нас это целое событие - покупка туфелек для Золушки, попробуй найди.

    В этот раз нам повезло, мы с покупкой шли домой неспеша. Объездили весь город, купили в шаговой доступности от дома, поэтому  и шли пешком.

    Вечерело, люди прохаживались, навстречу шел лысый верзила, весьма объемный. Ну и идеи и идет себе. Вдруг он хватает дочь за руку и пытается утащить в сторону. Да, когда мы ходим пешком, дочь всегда держит меня за руку, привычка с детства.  Верзила начал орать, сейчас уже не помню точно что, но угрожал. Я кричала, чтобы он дочь отпустил, но он сильно ее дернул за руку и она заплакала от боли. Мимо шли наши доблестные мужчины, видели, что  бандит напал на нас ( это мы выяснили позже).

    Понимая, что нам никто не поможет, а это чудовище решило, как оно проорало развлечься с малолеткой. Я начала лупить его своей женской сумочкой, набитой, как положено, что делало ее весьма тяжелой . Бандит на время бросил руку дочери, она спряталась за меня, а я не могла остановить, единственное, что помню до сих пор, так то, что он  на меня орал - Дура остановись - убью.

    Метрах в пятистах за поворотом находился опорный пункт милиции, куда на наше счастье шел на работу милиционер. ПАрень  был в штатском, он молниеносно повалил этого громадного мужика и одел на него наручники. Потом мы все вместе пошли в опорный пункт, где на стенде "Их разыскивает милиция", висело фото того, кто напал на нас. Это бандит 3,5 месяца был в бегах, как нам рассказали, взяли  показания, бандита посадили в обезьянник, откуда сыпались угрозы в сторону, дуры(меня), которая шокировала его своим поведением, больше убивать меня он не собирался.

    Милиционер похвалил меня, выразил словесную благодарность, пошутил насчет моей храбрости, так как в моем случае был классический вариант - слона и моськи, которая оказалась опасной для слона.

    Знаю, что бандита осудили и посадили, тот же милиционер рассказал и сказал, что бояться нечего, он там надолго.
   На этом все.

PS: давно обещала рассказать, обещание выполнила, хоть и не сразу.


Рецензии
Еще раз вечера доброго, Татьяна!

Да, в девяностые было полно таких случаев, шпана самого разного уровня обнаглела настолько, что порой творила полный беспредел.
К величайшему сожалению, беспредел, спровоцированный зачастую совершенно индифферентным отношением со стороны населения. Никому не хотелось связываться и все старались просто быстрее уйти от опасного места.
Ну, а резкий и решительный отпор всегда приводит большинство подобных субъектов в ступор. Они никак не могут принять того, что им оказывает сопротивление тот, кто намного слабее.
Хотя, не окажись рядом сотрудник милиции, все могло повернуться и иначе...

С самыми искренними пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   24.08.2021 21:53     Заявить о нарушении
Доброго дня Сергей!

Да, чтобы произошло, если бы сотрудника милиции не оказалось рядом, даже и предполагать не хочу, хоть это все в далеком прошлом. Благодарю за отклик.

С самыми добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   27.08.2021 12:54   Заявить о нарушении