Рэкс, пэкс, фЭкс...

(Заметки Марты Седьмовой))
______________________________

...Марта  расплатилась  в  Fix  Price  за
   парный набор тарелок для Пола-младшего,
   44-летнего братишки...

...- Это для Пола и Янушки.
   С улыбкой сказала Марта Олеандре Михайловне
   и, услышала от неё:
   - Тарелки дарить нельзя!..
   Оказалось, посуду не дарят...

...- Тогда, испечём вафельный торт!..
   Предложила Марта.
   - Нет!.. Пол не возьмёт...
   Ответила Олеандра Михайловна Марте. И ещё
   пояснила, что он, не любит сладкого...

...В какой-то момент Марта заплакала и сказала
   Олеандре:
   - Мама, я помню тот момент, когда мы с тобой
      ушли от отца к бабушке, и что тот период
      пришёлся надень рождения Пола...

...Когда мама с отцом померились и они с Мартой
   вернулись обратно домой, братишка Пол сказал
   Марте:
   - Почему ты не пришла на мой день рождения?..
      А я хотел, чтобы моя сестра была в мой
      день рождения, со мной...

...- Зачем ты мне всё это выговариваешь?..
   Спросила резко Олеандра у Марты, возвращая
   Марту в реальность...
   - Мама, при чём тут выговариваешь?!..
      Просто теперь, когда у Пола день рождения,
      я всегда вспоминаю эту ситуацию...
   Так же резко ответила Марта Олеандре, и
   ушла в другую часть дома. На кухню...
   А вернее, в ванную и начала перемывать
   всю грязную обувь...
   


Рецензии