Мой верный Ангел

               
Мне Ангел пел, а я за ним писала…
Мне Ангел пел до первого луча.
Я ни о чём тогда ещё не знала,
Мне не спалось, и таяла свеча.
А за окном сияла в небе лунном
Медведица, большущая, ковшом.
И Млечный Путь оркестром многострунным
Окутал землю куполом-плащом.
А он с крылами белыми и Лирой
Мелодию любви мне в душу лил.
И с переменной и далёкой Мирой
С душой он что-то чудное творил.
И вот душа почти за ним летела,
И плакала, и пела в унисон.
А за звездой рассвета зорька рдела,
И плыл по ветру колокольный звон.
Я с Ангелом прощаться не хотела –
Он дал понять: всё повторится, верь.
И каждый вечер вновь свеча горела,
Он приходил в миг света и потерь.
Мой верный Ангел, он со мною рядом,
И у плеча, и за спиной, вокруг.
Подставит щит, когда каменья градом…
Когда покинет самый старый друг. 
И даже там, куда запретно взору
(За дали те совсем я не спешу).
В часы ответа в нём найду опору,
Пока поёт мой Ангел – я пишу…
     8 августа 2013г.


 * Мира — переменная звезда омикрон Кита


Рецензии
Прекрасный вирш! Не первый раз читаю, и каждый раз нахожу в нем что-то новое: И млечный путь оркестром многострунным окутал землю куполом плаща. И далее, некое созвучие со строками: Вокруг все замирало упоенно, но недоступность замыслов храня, с ночных высот созвездье Скорпиона задумчиво смотрело на меня... Спасибо, Наталья!

Александр Грунский   06.04.2021 11:05     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр! Вы просто бальзам на душу. Обещаю как только приду в себя, начну читать стихи!

Наталья Василевич 2   06.04.2021 19:24   Заявить о нарушении
А мне почему-то именно эти строчки не отозвались...
Млечный путь на небе видится, скорее, как ОДНА струна (либо дорожка - отсюда "путь"). Чтобы эта черта "окутала куполом"?.. Скорее она разрезает купол неба, твердь небесную, если, конечно она (твердь) существует.
Ну а в остальном так ничего...

Юрий Чемша   19.07.2021 23:25   Заявить о нарушении