Это невозможно

Представьте вашу мечту сейчас. Чего вам хочется. Представили? И тут же вы говорите сами себе – Это невозможно!
Я тоже представила в данную минуту свою мечту.Мне хочется ехать долго, долго-предолго в автобусе и чтобы был полумрак, а в руках моих фонарик и блокнот с ручкой, я хочу сочинять стихи и прислоняться к стеклу в автобусе через свою жилетку, чтобы не было холодно. А рядом со мной – моя дочка.
И я вот это представила и говорю себе – Это невозможно,потому что закрываются дороги на карантин. Все хорошее закрывается – магазины одежды, радостные, добрые! Закрывается нормальная жизнь. И что делать? Я вам отвечу – продолжать мечтать!  Мечты сильнее всех запретов! Мечты могут горы свернуть, если это истинные мечты!
Пройдет эта дуристика с карантином и люди станут вновь свободными. Вот уж поистине, скоро праздник Песах и как Песах осуществится, мы выйдем из наших карантитов к свободе перемещений и свободе свободно дышать! Могучий Египет – этот карантин! Однако свобода грядет!


Рецензии