Ветренность весенняя

Букет Весна мне принесла,
Но я подарков не ждала.
Так растерялась. Нету слов..
Вдыхаю аромат цветов.

Я лепесток хочу сорвать,
Как в детстве, просто погадать.
Дотрагиваюсь и боюсь.
А,вдруг, сейчас я уколюсь?


Ой, любит! Может быть не любит,
А просто душу лаской губит?
Целует? Плюнет? Вот беда…
Ну, право. Просто ерунда!

А может, к сердцу сладко жмет?
Или по русски к черту шлет?
И сердце ноет и скребет:
Весеннего ответа ждет…

В сомнении шепну я – нет...
Но, к сердцу приложив букет,
Я слышу пламенный ответ:
-Тебе, родная, мой привет!

И таю я. Пусть миражи,
Гаданья.  Только прикажи-
Преодолею все ненастья,
Спеша к тебе, в объятья счастья!


Рецензии
Когда весна в полном расцвете, вырастает множество цветов красивых.
Девушки с цветами вытворяют магию, своё гадание, дескать-«спрошу у цветка. пусть он мне поможет найти мужа или подсказать любит или не любит меня мой парень»...
Вот такое хобби.

Наталья Скорнякова   16.12.2022 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Наташа!

Рада Вашему приходу.

С теплом души.
Ваша М.К.

Маргарита Курникова   17.12.2022 04:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.