Мой valentine. серия ирония жизни

МОЙ VALENTINE. СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

Немножко грустно, когда ходишь по земле без пары, особенно с наступлением Дня Святого Валентина. Всё как-то копится, копится в душе это женское, всё в сундучок складывается как драгоценности, а поделиться так вот и нет с кем. И сколько себя ни уговаривай, сколько ни приводи аргументов, а зов души и плоти напомнит об этих делах, а тут ещё и праздник.
Анализируя причины своей беспарности и подводя некоторые итоги, понимаешь, что на всё воля Божья и предписание Небес. Старайся, не старайся, а по сути сам написал такой сюжет ещё до прихода на Землю, в котором сам себе обозначил и свою поставленную задачу на текущее воплощение, и предусмотрел способ её решения. Ну и рулюешь теперь после рождения по всем вехам судьбы, реагируя на свои дорожные знаки жизни и в жизненных потёмках летишь на скорости на свой мигающий маяк мечты.
Всё верно! Но День Святого Валентина наступает для всех и для всех рулюющих один календарь. Вот и посматриваешь в сторону сердечных форм в магазине и во всех иных местах и вздыхаешь... Небеса-небеса, полоса-полоса... Имею ввиду дорожная, по которой едешь... Один... Да, вот такие вот дела. Но ничего. Во всём есть свой смысл и своя иная сторона медали, к которой надо присмотреться и извлечь для себя ту радость, которая тебе предназначена. Её только надо понять и суметь ею насытиться. Хотя немного и грустно...
Вот при всех этих рассуждениях я и стараюсь прожить наступление середины февраля текущего года, находя радость и трепет в том, что наконец родился и вышел на свет и в свет мой научный труд. Это детище я прихватила с собой в эту жизнь и оно зрело во мне будь здоров сколько времени со всеми токсикозами и неврозами. Но, что тут поделаешь. Я – женщина и мне природой предназначено вынашивать плод и рождать его на свет божий. Научный этот плод или иной – разницы нет, всё по Единому Образу и Подобию. И партнёром моим по созданию этого творческого плода, выходит, были сами Небеса, которые и заложили в меня это информационное семя, которое я выносила и родила.
И вот с грустинкой в глазах эта «роженица» выходит вытряхнуть коврики, наводя порядок и чистоту в связи с уже завершённым трепетным праздником влюблённых. В конце лестницы, по которой я спускаюсь, на почтовых ящиках лежит большой свёрток, завёрнутый в розовую подарочную бумагу. Приметив его, я не сразу соображаю, что на это место жители дома всегда кладут то, чем хотят поделиться с другими, не находя применения этим вещам для себя. Вернувшись домой и завершив дела, ухожу на бассейн, а по возвращении обратно иду проверить почтовый ящик и забрать почту и снова в глаза бросается розовый цвет подарочной обёртки.
Ну, что же, решаю я, видно, эта вещь до сих пор никем не была востребована и, прибрав её к рукам, захожу к себе домой. В розовую подарочную бумагу оказалась завёрнутой огромных размеров коробка шоколадных конфет ярко красного цвета в форме сердца, на крышке которой была теснёная роза и название фирмы «Russell Stover».
Застыв от изумления и неожиданного поворота праздничных событий, я поднимаю голову и закрываю глаза, исполнившись глубокой благодарности Небесам за приготовленное поздравление и подарок. Иду к себе в спальню и с умилением смотрю на аналогичный подарок природы, сделанный мне по завершении написания романа в стихах. Тогда морская вода у берегов Кубы подарила мне плоский камень в виде сердца и я трептно храню его как одну из самых больших драгоценностей, посланных мне Небесами в качестве подарка. И вот сейчас во Флориде недалеко от берега Атлантики, где плещутся тёплые воды, жизнь снова дарит мне сердце, своё огромное сладкое сердце.
Невероятно, но в разных местах и в разное время, отмечая мои самые большие творческие достижения, сердечность Небес как одобряющий знак находится в моих руках. Как не поверить в разумность и любовь окружающего нас живого пространства, обладающего настолько тонким искусством организовать и творчески подойти к событиям нашей жизни, что захватывает дух!? Умеем ли мы это замечать, ценить и благодарить?

21 марта 2021 г.


Рецензии