Океан

Тягучие кобальтовые потоки накатывают на берег.
Лениво облизывают острый неоновый край бутылочного осколка, покатый цирконовый галечный бок, хрупкую ваниль песчинок.
Волна задерживается на мгновение у моих ног и медленно оттекает берлинской лазурью.
Несколько шагов, и  шелковая прохлада обнимает щиколотки.
Впереди неизвестность. Бескрайний клематис, переходящий в цвет затмения, вспыхивающий у горизонта лавандой под солнечным лучом, прорвавшим облачность.
Он заливается за край земли, и где-то там, быть может, уже в космосе переливается ирисовым и цветом астральной ауры.
Я ничего о нем не знаю.
Только чувствую зов. Притяжение.
Ощущение прохлады на коже сменяется потоком жара, я делаю несколько мощных гребков и закрываю глаза. Стопы давно не чувствую дна, и береговая линия все призрачней. Я даже не знаю, хватит ли мне сил вернуться.
В какой-то момент, ощерившись опаловой пеной, волна накрывает меня с головой. Боль сведенной мышцы, дыхание сбивается. Колкий взрыв страха под ребрами.
Выныриваю. Жадно хватаю воздух. Плыву дальше.
И он принимает меня - океан. Склоняется перед смелостью. Фиолетовые волны расступаются. Мое дыхание встраивается в ритм течения и что-то сильное, очень древнее и радостное распускаются внутри.

Я плыву.
Мне очень хочется узнать, что же там, за манящем горизонтом.
Какого оно оттенка.


Рецензии
А за горизонтом тоже самое - бескрайность ....бесконечность...

Ольга Реймова   22.03.2021 14:29     Заявить о нарушении