C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Казус

Выплываю из бассейна и поднимаюсь наверх сделать расслабляющий массаж с ароматным маслом.
Наклоняюсь к сумке за бутылочкой, и взгляд выхватывает пропущенный звонок от старшенького.

Обычно я телефон отключаю, всего-то два с половиной часа, пусть же мир от меня отдохнет.
Не в этот раз.

Колеблюсь с минуту, ибо старшенький, в отличие от некоторых, просто так не звонит.
Набираю, а в ответ: "мам, тут тетка приходила с долговой бумагой за водоснабжение, на 80 штук."

На несколько секунд я впадаю в состояние, близкое к клинической смерти.

Советское прошлое!.. Несмотря на то, что я исправно и вовремя оплачиваю все счета, в нейронных сетях прочно засело: пришли? ты виноват(а)!
И топором не вырубить.
Нет, топором можно, конечно...

Словом, после драматической паузы, старшенький  продолжает: "... потом она
вернулась и забрала, ошиблась адресатом".

Долго я ещё стояла в привлекательном обнажении с бутылочкой в вытянутой руке...


Рецензии