Комплимент

Три вечера в неделю я расслябляюсь в бассейне.
Ложусь на спину и погружаюсь в динамическую медитацию. Гребок - выдох, гребок- выдох.
Я почти засыпаю.

Но есть один нюанс.

Гребок у меня сильный, а скорость высокая.
Если количество народа переваливает за рамки приличий, приходится маневрировать.
Я стараюсь встать на крайнюю дорожку, но часть ответственности все-таки делегирую другим соверешеннолетним.

В этот раз шаблон сломался.
Дородная дама решила порефлексировать, встав на бортик в том месте, где моя медитация завершает первый круг.

Все слилось в одном мгновении: мое приближение к бортику и перемещение её бодипозитивной личности.
Гребок, выдох, гребок  - и 120 кило живого веса исчезают с поверхности. Вода с мощным плеском вымещается на блестящую плитку согласно закону Архимеда.

Все закончилось лучше, чем мгновенно срежиссировал мой творческий, склонный к драме мозг.
Дама вылезла из бассейна и медленно направилась в сторону хамам.
Даже не обругала изысканно. Может, продолжала находиться в состоянии шока.

Архитектор в отставке, с которым мы часто плаваем, убедился, что дверь за дамой плотно закрылась, и изрек:
-Она словно Анна Каренина, попавшая под ваш поезд.


Рецензии