Наверно смогу

                Неприкаян… продрог…
                и сметая  сомненье,
                смолк рассветом у ног,
                не стеснен потрясеньем.
                Игорь Хомяков -2

             Наверно смогу,
Устремиться легко к небесам,
                раз я, по рассвету шагаю
В лазурь поднебесья,
              ведь ты, расстелил мне так щедро
У ног его сам
               и бросил вослед своё сердце,
И душу, и песню.
               На ласковых крыльях,
Несёт она в таинство грёз,
                где плавает ночь,
В аромате цветущего лета,
                прозрачные росы,
Дрожат, словно капельки слёз,
                чтоб утром гореть,
Под лучами слепящего света.
                На ягоде влажной,
Остался огонь твоих губ,
                и пламя меня ,
Изнутри, не жалея сжигает,
                ты просто могуч,
Одинокий, развесистый  дуб
                и спелую сласть,
По атласу,  твой взгляд разливает...
Сейчас ураган ,
Сокрушит всю телесную гладь,
                О, как мне отраден,
В обьятиях, голос оживший!
                И пусть суждено,
Мне тебя в этот миг потерять,
Не знаю  к кому,
              безоглядно сейчас убежишь ты.
Закончился сон,
               мы устали давно от потерь.
Сметающий слог твой,
                Сейчас, меня в бездну закинет,
Ты тоже, строке
               моей вновь захмелевшей, не верь,
Взгляни, как закат
                в вышине догорающий, стынет...
               


Рецензии