ода цвету

дни потерянных искр,
блещут с глубин берегов,
волнит час твой терпенье,
птица мёртвая играет в мир свой.

миг падок на игры - бредёт сквозь песок,
мой ангел, молю, не дыши;
колыбель-пустота, обрати нас
в объятых кожей мечты.

нас веет сквозьснежно,
светом декабря, -
проберёмся сквозь стёкла -
взглянуть под сетчатку.

нас подхватят воскресшие числа,
пылинки от света ведутся на гнев, -
не спеши переписывать жизни,
Великая Мать моего я.

разве нужно забыться, сочев круг рая с игрой
опоследственных трудностей счастья?
разве нейронные тропы и грозы серотонина,
ведут к Тебе сквозь миров призмы?

моё я в нигде - потеряло
силы дышать, жить, принимать
шаги ухождения, к сведению.

ведёшь ноты смысла,
очищаешь внёсших клевету, -
стихия, божество, видение?
нам обоим, до конца, не познать.

нам обоим дано помечтать
в аквариумах цветного покоя,
за рамками воли, - за стёклами дней,
найдутся потоки сего дня светлее..

несут ножей горсть
в шёлковом мешочке, -
почти, ещё миг, -
ум, не рассыпься.

дым одолевает бесконечность,
странники спешат распасться, -
провода ласщут ключицы
в звеньях невидимого танца.

888

сердце перестало слушать, слышать,
отзываться на молчания игры;
боль хаотична в сладость, -
что не начнётся, тому не быть.

мчишься по аллее витрин
мечт - исполненных, замшелых, -
в воздухе пусто, там его нет; -
мой воздух украло ожидание.

***
придумай механизм самоспасений,
кто б не прознал про твои сны
распасться на соцветия
градаций R, G, B~


Рецензии