Снег в июне

    Эта ситуация произошла со мной в далёком детстве. Боюсь ошибиться, но по - моему это был восемьдесят второй год. Мне семь лет. Июнь. Я сижу дома и наблюдаю следующую картину.
    Соседская девочка Света сидела в палисаднике и лакомилась мороженым .  Мороженое подтаивало и белые сладкие капельки то и дело просачивались через донышко.
Света  с наслаждением откусывала край вафельного стаканчика, потом слизывала выступившие капельки с донышка, затем принималась за верхушку. Делала она всё это виртуозно. Мороженое всё уменьшалось и уменьшалось. Ещё немного и с мороженым было покончено. Света вытерла ладошкой рот . Подняла с земли красный двухколёсный велосипед и укатила в направлении детской площадки.
   Мне казалось, что я ощущаю вкус молочного лакомства ,его прохладу и аромат. Вскоре пришла мама.Я стала просить мороженое и даже капризничать.       

    Мороженое мне не купили, а на следующий день выпал снег.Крупные белые хлопья плотной стеной заволокли всё пространство. На наших глазах летний пейзаж поменялся  на зимний. Было жутковато. Почему- то  мой детский мозг связал воедино  два события-  капризные просьбы о мороженом и снег в июне. Мне казалось, что причина снегопада в моих капризах.
  С этого момента я спокойно ходила в магазин с мамой и ничего не просила. Детские капризы остались в прошлом.

20.03.2021

 
 


Рецензии