Послушай что ты говоришь

Бог дал Бог взял. нет
Бог дал и ни чего у
нас не взял. Ибо так
возлюбил Бог мир, что
отдал Сына Своего
Единородного, дабы
всякий верующий в Него,
не погиб, но имел
жизнь вечную. Ибо не
послал Бог Сына Своего
в мир, чтобы судить
мир, но чтобы мир
спасен был чрез Него.
Бог дал а ты потерял.
не чего себе, вот как
скажешь, вот - так и
будит, что не чего не
будет. Но Бог Отец нам
всё дал в Своём Сыне
Иисусе. я больной так
и будит. Но написано
я раноми Христа
исцелена. дениг нет и
не будит. Но написано
я нищитой Иисуса
обогащена. и другое
говорим. всё что не
от Бога не говори.
Но Богу молись. Отец
Небесный во имя Иисуса
Христа я прихожу
к Тебе, я отрекаюсь от
греха и сатаны. Ты меня
прости, что я жила без
Тебя. Ты избрал меня
в Своём Сыне Иисусе.
Ты со мной примирился
через жертву Святого
Святого Сына Иисуса. я
исповедую Иисуса своим
личным Спасителем и
Господом, аминь и аминь.
Иисус Христос моя жизнь,
моё здоровье, моя сила,
моё богатство аминь ........


Рецензии