Эйчар, отзовись!

С Днем Поэзии!

Кто посылает Муз, вы мне ответьте,
Где затаился злобный тот эйчар?
Одну прислали - грезит лихолетьем,
Вторая страстью разожгла пожар.

Я третью ждал, мечтая о романе,
Я спрятал спички и купил конфет.
Явилась пьяной с килькой на баяне
И пела мне скабрезный свой куплет.

Четвертая влетела спозаранку,
Включила тайм, писалось мне легко,
Не распознал я сразу клептоманку -
Сюжеты все придуманы давно.

Закрылся я, соседи дверь ломают,
И пристав иск принес за плагиат.
Как Муз таких работать принимают?
Эйчар, ответь скорей, ты слышишь гад?


Рецензии
ШИКАРНОЕ творение!!!!

Читал с превеликим удовольствием!!!

Пять дней,как не гостил у Вас, Евгения. Такого перерыва ещё не случалось.

Соскучился по Вашим произведениям, каждый раз вызывающим и потрясение и восторг от Вашего Мастерства и Таланта.

Сегодня Вы повеселили, подарили настроение с утра, и , конечно же, неизменное восхищение Вашим талантом!!!

Останусь, пожалуй, с ним, с улыбчивым настроением, а за иными впечатлениями загляну на днях!

С тепло души к вам, Алекс

Алекс Лукинский   06.05.2021 12:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс. Это всего лишь первоапрельская шутка для собратьев по перу.

Елена Гвозденко   06.05.2021 12:29   Заявить о нарушении
Не скромничайте - всего лишь шутка - а как ВКУСНО написана!!!

Алекс Лукинский   06.05.2021 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.