Прогулки по городу виртуальные и реальные

Утро. Суббота. Семь утра. Чай: мне зелёный, ему – чёрный!
Затем гречневая каша.
Каша, заряжающая на долгие часы.
Прогулка по мартовскому городу не из приятных: белый  зимний снег обступил грязный, смешанный с лохмотьями грязи «собрат» - мартовский снег.
Дорога проявила свой естественный вид -  черноту асфальта и тротуары обильно «сдобренные» реагентом, от которого в носу нестерпимый запах озона, и ноги чавкают грязной жижей.  Бедные лоскуты белого снега жмутся к середине газонов, прикрывая только-только начинающую просыпаться травку.
Решено: только транспорт и автобус отметается сразу – уж больно неприятный дух внутреннего салона – газы вовнутрь. Что касаемо автобусов на газе, так их пока нет! Эко – транспорт – трамвай и троллейбус. Трамвай с конечной остановки, а это преимущество и мы сядем рядышком. Совершим двадцати минутную поездку по городу, глядя на город из окна.
На улице ветрено, а   март у нас зимний месяц, потому надо одеваться по – зимнему варианту, что мы и сделали и не прогадали. В транспорте почти не говорим: не люблю я это дело, да и обработанный реагентами салон буквально вдыхается в горло и начинается першение.
С детства с носом нелады, а потому дыхание через маску – тряпочку затруднительно, потому молчу в «тряпочку» виртуальную и поднимаю воротник куртки до носа, оставляя пространство для вдоха реального.
Тротуары нашего района – Индустриального -  в порядке, а вот того, где мы выходим – городок Металлургов -  представляют  собой -  снежную кашу и мы, чертыхаясь, бредём вдоль дороги до магазина « Фермер накормит».
Далее обратный маршрут и прогулка по «родному» – Индустриальному.
И вот, наконец, дома.
Ушли в десять утра, вернулись почти в два дня.  Кушать хочется ужасно.  Муженёк варит уху, а я натираю картошку на драники – оладушки из картошки. Полчаса и обед готов. Это надо видеть, как мы наелись – от пуза:  по тарелке супа, рыба отварная  - приличная порция, и тарелка оладушек, любовно протолканная в пищевод, большой кружкой с чаем.
Падая на диван,  я произношу:
Больше я не могу ходить,реально,  -   и добавляю, - на сегодня!
А куда мы сегодня виртуально погуляем?  - спрашивает муж.
Давай по Манхэттену прогуляемся! Мы знаем правила!
И вспоминаю фразу, прочитанную мною на спине впереди сидящего товарища!
I know the rules
Я перевела её автоматически, забыв, что обозначает слово «rules», но вспомнила слова нашей «англичанки»:
Оля, ты же не знаешь некоторые слова, как ты умудряешься перевести?
Мысленно я перевела:
Я знаю, как рулить! Короче, ездить по правилам. Или: я знаю правила!
Это меня забавляет, потому как при просмотре фильмов, я иногда понимаю фразы. Тренировка для мозга. Иногда мне кажется, помести меня на месяц в англоязычную среду, и я моментально вспомню многое и произнесу:
Give me five! Дай мне пять или хлопнем ладонью об ладонь. Я всё поняла.
Гуляем виртуально по  Манхэттену. Видеосъёмка сделана так профессионально, что не видно даже тряски при ходьбе. Прямо как рессоры на «Волге»: едешь себе, а колдобин не   чувствуешь. А здесь смотришь и  идёшь вместе с видеооператором и представляешь себя там – на улицах Манхэттена. Прямо меня туда «вносит» и иду рядом…
Муж произносит:
А ведь мы одеты сейчас одинаково.
Да, - отвечаю я, - в людской массе, точно.
Архитектура города такова, что все звуки уходят вверх, как в колодце или эхом в горах! Город стекла, бетона и бесконечного эхо – звука – муравейник из людей, спешащих туда – сюда  и не замечают  мусора бытового  и людей,  отброшенных жизнью на обочину жизни, как старый автомобиль,  стоящий на приколе.
Давай, что-то  позитивнее, - произношу я, после «виртуальной» прогулки по Манхэттену.
И мы «виртуально» путешествуем по чешскому городку Крумлову вместе с оператором, его мамой и собачкой Рокки.  Милый городок с узкими улочками и замком на горе.   «Ходим» по нему и слушаем персонального виртуального гида.  И всё хорошо, только постоянное напоминание о карантине, не даёт полностью погрузиться в атмосферу того, что видишь на своей плазме. И ещё напоминает о том, что заграничный паспорт  действителен до  мая 2022 года.
Я же временно погружаюсь в готовку салата с красивым названием «греческий», потому как ужин никто не отменял.
Напоследок смотрим фильм «Реальная любовь в Нью – Йорке»  и вспоминаем фильм «Реальная любовь», потому как некоторые актёры играют в обеих картинах. Ловлю себя на мысли, что иностранных актёров  знаю  лучше,  чем наших, потому как игра актёров нынешнего  российского кино меня не устраивает. Произошло переключение на  иностранную киноиндустрию, а после того как отключились от ТВ, это произошло само собой.
Нашу советскую классику люблю и пересматриваю, но когда мне грустно, смотрю кинокомедии Франции.
Так вот, нагулявшись виртуально по своему мирку реальному, погружаюсь в прогулки виртуальные…
Впереди меня ждёт виртуальный сон, погуляю мысленно ещё где-нибудь…
А с утра меня ждёт чистый лист бумаги…
20.03.21


Рецензии