Аврал

Аврал! ВСЕМ срочно спрятаться под зеленой тиной.
По берегу идет такой кошмар, в зелененьких ботиночках. И с зашнурованными мыслями.
Мы кто,  спросили мы себя, не состоявшиеся лягушечки?
А проще головастики, но хочется быть ,  зелеными …
А тут она решившая,  что рыбки мы, взяла с собой сачок.
И натворила бед, думала мы,  будем ее вкусненький  обед.
Тебе так захотелось стать рыболовом, героем , откровенно говоря.
И ты сбежала с дома, Нашла свое море, и наловила там. А море совсем не море,  а мелкая лужица.
О , боже мой,  таких смешных рыбок, они даже не сопротивлялись,
Сегодня во сне они приснились, пищали и кувыркались
Тебя обвиняли, что ты поймала много их
Тебе казалось мало, очень мало.
Но обьяснила,  мама, что это не еда, для твоего города.
Макдональдс там еда, но тоже не всегда.
Пожарить рыбку мне мама отказалась
И объясняла,  целый день мне ошибку, 
Что это не рыбки даже, а маленькие лягушатки
С названием смешным,  головастики.
Вот почему меня так манит цвет зеленый
Теперь смешно, но сколько я таких лягушек сгубила, но я же сама доброта. Срочно отпустила!!!
Они еще не выросли, но вот случилось чудо, не буду,  этих рыбок есть.
Признайся срочно здесь, что такая идея, на язычке, но отпусти их по маленькой реке.
А за окном снег, не вылезут лягушки
У них замерзнут ушки, весна как будто почти рядом
А снег летит, и тает сразу, как хочется вернуться в тот мир
Где головастики летают, хотя о чем тут я мечтаю
То были бабочки и муравьи , трудяги
И тайны свои они глубоко прячут, мы ходим мимо.
В ботиночках зеленых, но чаще все же желтых, и все теперь довольны. И скоро лето, будет.   Но только после радостной весны, пусть снятся всем сны.
О том,  как маленький беленький котенок, спускается по веревочке, надо посадить его в весеннюю коробочку, под цвет весны.
И птички запоют весенние мотивы, и солнышко в окно, лучиками нежными.
Быть весне! 


Рецензии
Аврал! Лягушек всех на верх
И головастиков сачком ловить
И почему ругает мама, не пойму
И рыбку мне не дарит, что поймала

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   11.06.2023 16:11     Заявить о нарушении
Сложно тут разобраться.

Алёна Кор   11.06.2023 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.