Тарлан

Он был известной редкостной породы
И кличка подходящая — Тарлан.
Любимец ипподромного народа,
Летал, как самый истинный орлан.

Его лелеял, холил, как ребёнка.
С Тарланом брали главные призы.
Запомнил тонконогим жеребёнком
С прыгучестью отъявленной козы.

Нет, не скажу: ударили морозы...
Так, подморозило чуть-чуть, слегка.
Ах, если б знать, грядут какие слёзы...
Судьба дала мне мощного пинка.

Прошли два круга ровно, как обычно.
На третьем развороте он упал.
«Отделается травмою привычной...»
Ветеринар мне опытный сказал.

Я утром заглянул — пустое стойло...
«Тарлана больше нет...» — сказал пастух...
«Оторвалось там что-то...» — обронил спокойно.
Свет белый для меня погас, потух.

Друзья все хором утешали дружно:
«Подумаешь, какой-то жеребец...»
Взор отводил и отвечал натужно,
На сердце у меня горел рубец.


Рецензии