Папа, купи самолет

Гуляем с внучкой по берегу моря.
Подводное течение принесло холодную воду.

- Боденька, ты тут вдоль берега погуляй, чтобы я тебя видела, а я заплыву ненадолго.
Смотрю с моря, внучка подошла к девушке, которая медитирует, сидя на невысоком выступе. А когда я вернулась, Боденька мне показывает палочку-благовоние и говорит "Бабушка, это волшебная палочка".

Пришли в дом, в котором мы поселились на несколько суток, а у них около бани сеткой рабицы огорожено пространство, типа вольера, в котором живут цыплята.
Городскому ребенку - счастье, она весь вечер, до и после бани, не отходила от цыпляток.

Ложимся спать. Она что-то прячет под подушку. Оказалось - волшебную палочку, желание загадала.
А утром - что-то ищет под кроватью....
И разочарована до слез....

-Что случилось?

- Бабушка, палочка-то не волшебная... нет цыпляток, не появились...

Прошло несколько дней. Мы вернулись в наш загородный дом. Пошли с утра на рынок.
По дороге обратно вдруг слышу:

- Бабушка, палочка-то волшебная!!!! Смотри - цыплята, утята, гусята!  Давай покупать!!!

Думаю, что же делать? Ни разу в жизни у меня не было домашнего хозяйства, кроме кавказской овчарки.

Договорились, что Богдана выберет себе парочку - гусенка и утенка.

Лето прошло весело.

Прилетает зять забирать ребенка в город. Назавтра вылет.

Богдана :

- Бабушка, давай упаковывать утенка и гусенка, они же мои дети теперь.

Господи, что же делать? Их же в самолет не возьмут без справок.

- Боденька, им нельзя на обычном самолете лететь, нужен отдельный самолет.

- Папа, купи самолет, утенка и гусенка в обычный самолет не возьмут.

- Боденька, у меня сейчас нет пока денег на самолет.

- У папы нет денег на самолет. Что будем делать? Я без них не полечу.

- Но попроси папу до следующего лета накопить денег, а пока они у меня поживут, следующим летом и заберете.

- Папа, ты накопишь денег на самолет?

- Буду стараться....


Рецензии
Ага,стало быть,переложили свои проблемы на зятя? Все,черный шар... Вот так и выкручиваемся всю жизнь,то взлет,то посадка.Спасибо,милый рассказ

Ольга Шох   10.01.2022 17:18     Заявить о нарушении
Детская пора - прекрасное время! Веришь в чудеса и волшебные палочки! Жаль, что это мгновение так быстротечно. потом наваливается быт, рутина, прагматизм и чудо исчезает...

Тимур Гараев   24.10.2023 13:22   Заявить о нарушении