Есть аксиомы а не вывод смтори название

Но кардинально существует человеческий вид.\/

Моё дело установить первую АКСИОМУ. Было открыто давно, что по грубой реальности холодный космос. И КАРДИНАЛЬНО БЫЛО ОТКРЫТО НАБЛЮДЕНИЕ, что человеческий вид ПЛЮС. Вот всё АКСИОМЫ. Вывод конечный я совершенно не делаю. Сами аксиомы чётко говорят ВЕЩИ, которые есть на земле. Причём, да, я ещё описал, что ввиду того что существует кардинально человеческий вид. В сумме не знаю что. Но кардинально существует человеческий вид.\/ Но в сумме не знаю что. Всё это описано. И все АКСИОМЫ и так ясны. Можно было бы не выкорёживать МЫСЛЬ. Достаточно ЛИШЬ АКСИОМ.   Вывод конечный я совершенно не делаю.
Все выводы СН не охватишь. Ещё раз запоминаю. Я не знаю каков вывод, и не собираюсь знать. В АКСИОМАХ написано что ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВИД КАРДИНАЛЬНО.


Рецензии