Истина где-то рядом. Глава 11

Молодежь.

Ночь опустила свое темное покрывало на иссохшуюся землю. Один дождик за месяц, разве это дело. Изнурительная жара днем сменилась ночной прохладой.

И в этой ночной тишине слышался лишь треск цикад, да негромкое воркотанье двух голосов на скамейке у дома деда Ивана.

- Сеня, а расскажи немного о себе?

- Да, рассказывать то, Настена, особо нечего. Сам я детдомовский, родителей не помню совсем. Говорят, что когда родился, мать отказалась забирать меня с роддома.
Сначала был в доме малютки, а когда немного подрос, перевели в детдом. Много болел в детстве. Поэтому о приемных родителях даже речи не было.

- Что никто даже не пытался тебя взять на воспитание?

- А кому нужен больной и хилый мальчишка. Была, правда, одна женщина, но и ту потом отговорили.
В 3 классе увлекся лыжами. Болеть перестал, да и достижения были. Вроде и худенький, но жилистый. Выступал даже на областных соревнованиях. Немного не дорос до мастера спорта.
Но забрали в армию. Как спортсмена определили в спецназ. Там нужны были такие жилистые.
Как они говорили, нам не нужны богатыри, лучше лыжники или бегуны, чтоб выносливые были, а драться мы их научим.
Там же в армии познакомился и с компами, и разными электронными штучками.

- Тогда же решил и компьютерщиком стать?

- Ну да. Понравилось мне все это дело, да и оказалось, что у меня талант ко всем этим штуковинам.
После армии пришел, дали квартиру, как детдомовцу. Закончил курсы программистов и понеслось. Пытался устроиться на официальную работу, но кому нужен программист без опыта.

- И что, решил хакером заделаться?

- Да какой из меня хакер. Из озорства, да из безнадеги залез в базу фирмы, а Лев Маркович и поймал меня.
Вот и вся моя история. Расскажи теперь ты о себе.

- А что рассказывать. Обыкновенная девчонка. Папа и мама живы и здоровы, живут в городе. Есть младший братишка, но он еще в школе.
Училась хорошо, поведение, дай бог каждому, хорошее. С детства все выходные и каникулы у деда в деревне.
Ходила за ним везде. Меня местные жители так и называли "дедов хвостик". Очень люблю деревню и хочу прожить здесь всю свою жизнь.
Наверное, поэтому и пошла учиться в медучилище. У меня даже и направление на учебу было от сельсовета. Марь Петровна, старый фельдшер, так и говорила
- Так и быть, Настена, вот дождусь, когда ты отучишься и передам тебе фельдшерский пункт.
Она уже тогда была на пенсии, но все работала, ждала, когда я получу образование.
И вот я здесь. Так что рассказывать особо и нечего.

Заметив, как Настена зябко передернула плечиками, Семен быстренько снял легкую курточку и накинул на нее. Не смотря на то, что ночные посиделки продолжались уже не первый день, он не смел обнять ее и прижать к себе, хотя и очень хотел.

Вот уже вторая неделя пошла, как они с Львом Марковичем приехали в деревню. Свежий воздух, да яркое солнечко сделали свое дело. Оба подзагорели и уже не напоминали бледнолицых поганок.

Лев Маркович больше занимался с Розочкой благоустройством своего участка. Сначала, когда она посвятила его в свои деревенские планы, он ужаснулся - это ж сколько работы. Но, понемногу дела двигались, планы Розочки воплощались в жизнь. Да и помощник у них был хороший.

Семен, несмотря на внешнюю тщедушность оказался ловким и сильным парнем. Он и с лопатой умел обращаться, да и в электрике разумел. А усталость была ему совсем неприсуща.

Он и техникой умел обращаться. Помог Иван Петровичу отремонтировать его старенький мотоцикл, за что был допущен к управлению транспортным средством без ограничений т.е. когда ему было нужно.

Пару раз Семен возил Настю в соседние небольшие деревушки, приписанные к ее фельдшерскому пункту. Да и у нее на работе он стал бывать все чаще.

То компьютер нужно было настроить, то программу какую закачать. То мебель Настя просила передвинуть. Молодые люди все больше нравились друг другу.

Ей нравился его спокойный нрав, обширные знания в различных областях, да и внешность нравилась.

А уж про Семена и говорить нечего. Еще в первый день он был сражен ее задорным смехом и блеском васильковых глаз.

Потом наступило время сенокоса. Погода стояла самая подходящая для заготовки сена для коровы. Все семейство дружно ринулось помогать соседям.

Вот и сегодня ворошили, сушили, а потом таскали на сеновал. Вечером усталые взрослые разошлись по домам, а молодежь опять задержалась на лавочке. Им было интересно вдвоем, да и спать совсем не хотелось.

- Молодежь, не пора ли спать ложиться? Будет завтра день еще, набалакаетесь.
Из открытого окна послышался хриплый голос Иван Петровича.

- Да, Сеня, пора. Завтра рано вставать, корову доить, да и на работу надо.
Настя скинула Семену на колени его курточку, чмокнула в щеку и быстро юркнула в калитку.


Рецензии