Не такой как вчера

Я научилась говорить "нет".

Между прочим, не надо ставить себя во главу угла и думать, что если человек не делает так, как вам того хочется и вы привыкли, что он послушно выполняет манипуляции, не надо думать, что он это делает из вредности. Это просто ваше раздутое самомнение вам говорит о том, что он хочет вставлять вам палки в колёса.

Если я не хочу выпивать в какой то ситуации, то это имеет отношение только ко мне, а не к вам. Я никому не запрещаю напиваться до усрачки, потому что это ваш выбор. И когда я тоже делала этот неправильный выбор, то все были довольны. Но когда я пошла вразрез с вами и проявила характер (а он у меня всегда был, можете не сомневаться, я просто научилась его скрывать, чтобы не делать вам больно), я вдруг попала в опалу, в немилость.
 
Но человек сам вправе решать - пить ему или не пить.

Иногда нам удобно, чтобы он спился и оставил нам наследство, а иногда нам удобно, чтобы он не трепал нам нервы и был трезвым. Люди часто руководствуются в жизни своей выгодой. Но есть и другие люди, которые не ищут выгоды, а принимают решение сначала неосознанно, а потом и осознанно.

И когда бросаешь выпивать, то всегда очень трудно становится. Симптомы отвыкания, о которых расскажет вас Арсений Кайсаров, очень сложно выносить. Тяга остаётся, если ты не подшился, а просто проявляешь выдержку. И в этот момент очень важна поддержка близких. Но если ваши близкие не поддерживают, а газлайтят и издеваются, то это не приятно, мягко говоря. Хотелось бы понимания, а получаешь фейсом об тейбл. Не красиво получается.

Вытаскиваешь человека из болота, а тебе вместе помощи только гадят и мешают.
Кому же это понравится?

А кто то подумал о моей дочери, когда она жила с папой-алкоголиком и мамой-психопаткой? Никто не подумал.

Зачем же теперь, когда всё наладилось, вы ищете общения? Может, переждали в окопе, а когда всё утихло, то вытащили свои задницы на свет божий и снова вам их подлизывать? Не получится. Нынче я совсем не такой, как вчера.


Рецензии