В ночь на 20 марта

 С пятницы на субботы,
 После прочтения Канона Андрея Критского
с молитвой Ефрема Сирина в первую седмицу
 Великого поста, приснился мне сон. Точнее, три сна, один за другим. Предостережение или вразумление?!
 Или назидание?!
ПОследний, перед пробуждением, самый яркий и запоминающийся. Я пою! О как мне нравятся сны, где голос мой, колоратурное сопрано, хвучитнааполняя вселенную. Вокруг шумит волнуется народ, а мы, три девицы, пооём в самозабвении, радуя пёструю толпу. Кто-то подходит к нам:"  завтра мы снова придёте петь здесь?! Просьба. Желание снова слышать нас.
Мой ответ" "Вряд ли! Пора мне завершить песнопения на "базарах"!
 никто ведь нас не слышал. Или не обраэал внимание. Мы старались, замечая красоты наших голосов, оценивая их, как бы  сами!
Потом оказалось перед огромным, многоэтаажном домом, в сопровождении адвоката, девушки. Мы с группой моих родственников, пытаемся проити в квартиру на втором этаже, трёхкомнатную  Все её окна выходят на одну сторону, как и у известной нам реальной квартиры.
 Нам, по - моему, так и не удалось войти во внутрь, месмотря на все усилия нашего адвоката. И самый первый сон, устрашающий!
 Я очень беспокоюсь о нашем малыше,_четыре месяца<-
Вот и снитсячто-то такое, что пугает мея. Он кричит. Мать не реагирует. Я говорю:" Он же у Вас в конце концов изойдёт в крике. "!

И вижу, что ребёнок становится меньше. Потом завёрнутым в пелёнку, как только что родившийся. О ухожу в сторону, не желая видеть продолжение.Не известно, чем закончилось.Картина ушла из поля моего здения, чтобы уступить место новому сновидению.
20 марта 2021 года, 23:09


Рецензии