Осознай

А что же осознанность?

Осознала многое. Прежде всего, осознала, что жила сорок лет совершенно неосознанно.

Как так получается, что человек в здравом уме и трезвой памяти (ну хотя бы иногда) живёт неосознанно? Неосознанно принимает решения, совершает какие то действия привычные и не привычные, работает, растит детей, разговаривает, общается со всеми, потом снова куда то идёт. И всё это неосознанно что ли?

Когда я вышла замуж, это было стрессом. Когда у человека в жизни что то меняется, он выходит из зоны комфорта, даже если изначально в ней и не был, человек испытывает стресс. Он переезжает на другую квартиру или даже остаётся в этой, а меняется только его статус и роль. Он примеряет новую социальную маску под названием "жена". И это непривычная ситуация. Ему надо вжиться в эту роль. Здесь тоже важна поддержка мамы, но бог ей судья.

Я ничего не знала о замужестве и не осознавала, когда принимала предложение.
Я никак не задумывалась о том, что теперь моя жизнь изменится, потому что в ней появился новый человек, которого я знаю не так давно. Мне придётся подстраиваться под его привычки так или иначе. Мне придётся узнать его привычки. А надо ли мне это?

В 21 год я думала только абстрактно о том, что жизнь моя теперь будет прекрасной, потому что меня полюбили. И больше ничего я не думала. Не хотела знать.

Не хотела знать об обязанностях. Для меня было важно знать, что жизнь моя теперь изменится к лучшему. А почему я так решила? Потому что любовь - это прекрасная страна)

Мало кто в 20 лет выходит замуж осознанно, мотивируя свой поступок здравым смыслом. К примеру, "я хочу подарить этому человеку свою любовь, заботится о нём, и при этом я осознаю, что это значит, а не буду просто "лизать ему пятки"  и выполнять все его желания".

Мы же особенно думаем о том, что брак - это прежде всего много секса в любое время дня и ночи, и можно не предохраняться. Это такая глупость в голове у молодых. Они ассоциируют брак с сексом. Не думаю, что я одна была такая дура, что для меня брак - это не грязные носки и посуда, а секс и прогулки под луной.

Конечно, если бы мои стереотипы были иными, я навряд ли бы вышла замуж вообще.

Иногда неосознанность даёт возможность вступить в брак и нарожать детей, и лучше не думать о том, что всё это ты делала только потому, что так делала твоя мама и бабушка.

А если бы они бились головой об стену?


Рецензии