О Реинкарнации

Из Серии "Фальсификация Религиозных Вероучений" 13.               

Ни одно Религиозное Вероисповедание ни в одном из своих Трактатов не упоминало о Реинкарнации (Повторном Возвращении Души для Новой Жизни на Земле в её Новом Теле), считая Одноразовое Воплощение Души Человека - Единственным, Окончательным и Необратимым.

Не обладают Минимальными Познаниями о Реинкарнации и современные Представители Духовенства, Науки и Медицины, отстраняясь от Обсуждения этой Темы, но и не желая воспринимать Знания Людей, при Рождении получивших от Меня, Создателя, их Экстраординарные Способности, позволяющие им Подключение, к установленным Мной, Каналам Связи и считывание Информации из них.

С Трудом и крайне медленное Принятие Человеческим Обществом Рождение большого Числа Детей с Новым Мировоззрением, с Высоким Интеллектом, с Уникальными Способностями и Талантами (названных Детьми Индиго), не приобрело Должного Внимания со Стороны Духовенства, Учёных и Медиков, не считающих Возможность Получения Информации из Внешнего Мира, равно, как  и Существование Меня, Бога-Создателя и Моей Связи с Людьми.

Тем не менее, высоко Прогрессивное Развитие современного Человеческого Общества с его, Мной переданными ему, Высочайшими Промышленными Технологиями, не было бы осуществимо без Нового Поколения Людей, способных не только использовать эти Технологии, но и обретать Новые Знания к Следующему Витку Развития Человечества на Земле.

Однако, отрицая Существование Высшего Разума, управляющего Вселенной, и Непосредственную Связь Всего и Всех с ним, а также и Полную Зависимость от него, Человеческое Общество, при его Полном Невежестве в Познаниях о Мироздании и о Законах в нём, не способно двигаться дальше в своём Развитии, уподобляясь Туристу, решившему путешествовать с Завязанными Платком Глазами.

Желая посредством Моих Каналов Связи с Людьми передавать им Достоверную Информацию о Построении Мной Вселенной, Я, Господь-Создатель, тем устраняю Торможение Развития Человеческой Расы, нанесённое ей всеми Религиозными Трактатами всех (Без Единого Исключения!) Религиозных Вероисповеданий, до Нынешних Дней усиленно культивируемых Духовенством с Целью Сохранения их Власти над Населением Земли, - в противовес Моим и Мною несомым Знаниям.


Посредством намеренно (в течение Сотни Миллиардов Лет) подготовленного Мной Всепространственного Взрыва, получив выброс Огненного Шара с горящим в нём Кислородом, Я, Создатель, в пустом, холодном и тёмном Воздушном Пространстве (Космосе) обрёл не только его Первого Жителя, но и Источник Света, Огня и Тепла в нём, с тем получив долгожданную Возможность Строительства Вселенной, а много-много позже - и Возможность Создания Биологических Существ для их Жизни на Земле.

Именно после Создания Мной Солнца и Света во Вселенной, Я, Создатель, взял Себе Имя "Бог", означающее "Свет" и "Давший Свет" и предопределил Обращение ко Мне Словами: Господин Бог (на русском языке: "Господь Бог", на английском языке: "Lord God", на немецком языке: "Herr Gott" и соответственно на других Языках.), аналогично Обращению у Людей: "Господин Светлов, Lord Smith, Herr Stern".

Но и Ветхий Завет Библии вскользь упомянул Мои Слова Представления Меня Людям: "Я есть Свет. Я есть Свет Мира. Я есть Свет Миру.", на которых не сконцентрировано Внимание ни самих Представителей Духовенства, ни их Прихожан и ни кого из Людей, из Интереса прочитавших Библию.

Световая Энергия Одноатомного Газа Кислорода, заключённая в Солнечной Сфере является не только уникальнейшей Атомной Энергией Колоссальной Мощи, но она является и Источником Жизни всей Вселенной, без которой Не Возможно Существование ни одного Вида Растений и Минералов и Существование ни одного Вида Биологического Существа, в том числе, и Человека.

Именно Световая (Атомная) Энергия Солнца является Источником Питания каждого Биологического Тела на Земле и именно она была Источником Энергии Ангелов в Теле из Солнечной Пелены (не путать с Ангелами Света!), завершивших своё Существование во Вселенной.

Источник Питания каждого Биологического Существа, названный Мной, Создателем, "Душой", представляет собой крайне малый Объём из Прозрачной Солнечной Пелены с помещённым в него Солнечным Газом, для Отличия от Кислорода Воздуха Пространства, названного Мной "Гелием".

Именно этот Источник Питания Биологического Существа (Душа) является Энергией, позволяющей функционировать Биологическому Организму в течение, запланированного ему Мной, Срока Жизни.

Не смотря на укоренившееся Утверждение Людей о Расположении Души в Сердце Человека, Энергетический Источник Питания (Душа) Человека расположена в Области Солнечного Сплетения, - в Месте между Последними Нижними Передними Рёбрами и Кишечником, строго запрещаемым Мной для Нанесения любого Вида Ударов по этому Месту Тела и издревле защищаемого Людьми в их, им предстоящих Боях.

Да и само Местоположение Источника Питания (Души) с Солнечной Энергией в нём,   названное Мной "Солнечным Сплетением" в Теле Человека (и в Телах всех Живых Существ Земли), говорит о Месте Подключения Трубок ("Кабелей") к Сердцу ("Мотору", задействующего Работу Организма) и к Головному Мозгу ("Компьютеру", с заложенной в него Программой Выполнения Физиологических Процессов) в Теле Человека. 

В Зависимости от Размера Тела и Вида Биологического Существа различается и Размер (Объём) Источника Питания (Души), его Физическая Сила и, соответственно, и Срок его Жизни.

Наибольший Объём Энергетического Источника Питания (Души) имеет Человеческий Организм в его Человеческом Теле.

Однако, у каждого Человека, в Зависимости от Предопределённого ему Мной, Создателем, Жизненного Плана, Объём его Источника Питания (Души) отличается от Источника Питания (Души) всех других Людей по его Силе и по Времени его Существования.

Не существовало и не существует Абсолютно Одинаковых по Величине Объёма Источников Питания (Души) у Людей (и у Представителей Животного Мира), как не существовало и не существует Абсолютно Одинаковых Жизненных Планов и Абсолютно Одинаковых Лет Существования каждого конкретного Человека. 

Это объясняется конкретным и Индивидуальным Предназначением каждого из Людей, поселяемых Мной для Жизни на Земле.

Так, Люди со Сложным Жизненным Планом, даваемым Мной для Развития того или иного Региона Земли или для Выполнения Особой Миссии на ней, получают бОльший Источник Энергии (Души) и бОльшую Физическую Силу, однако, меньший Срок их Жизни из-за более Скорого Износа Тканей в их Организме.

Люди же с менее сложным и Менее Трудоёмким Жизненным Планом, обычно имеют меньшую Физическую Силу, но бОльший Срок их Жизни.

Создание Источника Питания (Души) для любого Биологического Существа - очень и очень Трудоёмкий Процесс и занимает у Меня, Создателя, очень Длительное Время.

Однако, Наиболее Сложный и Трудоёмкий Процесс представляет собой Создание Источника Питания (Души) Человека с персональным для каждого Жизненным Планом и в Соответствии с Моим, Создателя, Планом Развития Расы и самой Земли с ней.

На Создание Источника Питания (Души) Человека и Выращивание её применительно к  конкретному Генотипу, у Меня, Создателя, уходит от 25 до 30 лет, что и объясняет Особую Ценность каждой Человеческой Души для Меня и Необходимость Пожизненной её Охраны, приставленным к Человеку Ангелом-Хранителем.

Для Создания же Источников Питания (Душ) для Обоих Моих, Бога, Детей, Я, Господь, затратил без малого 300 Лет (!!!) и их Источник Питания (Душа) каждого имеет 12-кратный (!!!), в Сравнении с обычным Человеком, Объём (и Физическую Силу), позволяющий им выполнять их Наисложнейший Жизненный План, однако, в Силу более Скорого Износа  их Организма, значительно Укорачивающий Срок каждой их Жизни.

Было бы наивно полагать, что  столь большие Усилия и столь длительное Время, затраченное на Создание и Выращивание каждой Человеческой Души (как и Души каждого Вида Представителя Животного Мира), были бы предназначены только для Проживания ею лишь Одной Жизни на Земле с последующим её (Души) Избытием/Истреблением после Физической Смерти Тела Человека (и любого Живого Существа) на Земле.

Рассчитанный на 100 (на Сто!!!) Жизней, Источник Питания (Душа) Человека позволяет производить его Ротацию в других Человеческих Телах на Земле, с каждым, отдельно данным Мной, Человеку Жизненным Планом, при Надобности варьируя Регион его Проживания, его Половую Принадлежность, Национальность, Статус, Образ Жизни и Время его Пребывания на Земле.

Имея такой большой Энергетический Резерв Источника Питания (Души) в каждом Человеческом Теле, казалось бы, можно было увеличить и Срок Жизни каждого из Людей на Земле, чем можно было бы сократить Частоту Ротаций Источника Питания (Души) в каждом из её Тел.

Однако, Продолжительность Жизни Людей в 600 и более Лет, утверждаемая многими Религиозными Трактатами, Не Имеет Ничего Общего с Реальностью и является Абсурдом, не образованных в Теологии и в Познаниях обо Мне, Боге-Создателе, всех  Древних Авторов всех Религиозных Писаний.

Мои многочисленные Изыскания и множество, проведённых Мной, Экспериментов по Увеличению Продолжительности Жизни Людей (но и Представителей Животного Мира), не были успешны по Причине Износа всех Тканей Человеческого Организма, Беспрерывно Работающего в Течение всей его Жизни до, означенного ему Мной, Времени Ухода, заранее вычисленного Мной и не допускающего Аварийного Порыва Ткани какого-либо Органа в Теле.

Максимально Приближенный к 100 Годам Срок Жизни Человека (за Крайне Редким Исключением перешедшего 100-Летний Рубеж), только в Последние Десятилетия Существования Нынешней Расы приблизился к 80-90 годам, но и то только в Высокоразвитых Государствах Земли с Высоким Уровнем Социальной Сферы в них.

За все 7,5 Тысяч Лет Существования Человечества на Земле, только Мои, Бога-Создателя, Дети в своих Пятнадцатитысячных (!!!) Инкарнациях смогли полностью выработать Содержимое их Источника Питания (Души) каждого из них, данного им Мной при их Создании из Эмбрионов и при их Выращивании Мной в Барокамере Моей Лаборатории на Земле.

Только им требуется Дозаправка их Источника Питания (Души) на их последующие Новые Жизни.

Остальная же Часть Людей, живших в прошлой (Первой) Расе и живших и в нынешней (Второй) Расе, не выработали и Десятой Части их Энергетического Источника Питания (Души) и были истреблены Мной Путём Расплавления их в Моих Барокамерах на Территории Ада, за Пределами Моей, Бога-Создателя, Резиденции в Ином Мире (в Ином [Четырёхмерном] Измерении).

Причиной такой Потери Человеческого Ресурса, созданного Мной для Жизни на Земле, стало Растление Сатаной Моего Войска Ангелов в Теле из Солнечной Пелены (не путать с Ангелами Света!) и Растление ими Обеих Человеческих Рас с Низвержением  Нравственности и Морали в них с применением Чёрной Магии, -  Средством Психического Воздействия на Мозг Человека, необратимо деградирующего от любого Магического Воздействия и Не Подлежащего Излечению и Генетическому Исправлению даже даже Мной, Богом-Создателем.

Правомерен возникающий ваш ко Мне, Богу-Создателю, Вопрос о Причине столь Длительного Периода Нравственного Разложения Сатаной и Ангелами Моего Воинства Обеих Человеческих Рас и только недавнего и в Полном Составе Истребления их Мной.

Для Ответа на него требуется вернуться к Началу Статьи, где Я рассказываю о Мощи Атомной Энергии, в крайне малом Объёме Источника Питания заключённой в Телах Людей, и в Колоссальном Объёме бывшей в каждом из тел Ангелов в Пелене, Изначальный Рост которых при их Создании Мной, составлял 2,5 Метра.

Любой Порыв Пелены даже в одном из Тел Ангелов грозил Одномоментным Взрывом не только всех их Тел, но и Разрушением Земли и Солнечной Системы с последующим Коллапсом всей Вселенной, аналогично тому, как грозит сейчас Разрушением Земли и Солнечной Системы, накопленное вами, Людьми, Ядерное Оружие в вашем Общем Военном Арсенале всех, вместе взятых, Государств.

Именно по Причине Необратимой Деградации Нынешней Человеческой Расы и её Отказа от Воспроизводства Естественным и Предопределённым Мной, Богом-Создателем, Путём, Ротация бОльшей Части Душ, как и их Реинкарнация в Новые Тела для их Новой Жизни на Земле, почти полностью Мной прекращена.

Мне, Богу-Создателю, не нужны Курортники на Земле.

Мне, Богу-Творцу, не нужны Пустоцветы, не желающие утрудиться Воспроизводством и Воспитанием своих Детей.   

Мне, Создателю, не нужны Люди, желающие прожить свою Жизнь без Потомков и сугубо в своё Удовольствие.

Мне, Богу, не нужны и те Люди, кто, живя на Земле, верстает Планы своего Переселения на другие Планеты, не понимая не только Неспособность Людей к длительной Жизни в Полностью Радиоактивном Космосе, но и не понимая Отсутствие у каждого из Людей Права Управления в Моём Доме и Права Распоряжения Моими и, Мной Бесплатно данными всем Людям, Природными Ресурсами Земли, а также и Отсутствие у каждого из Моих Созданий Возможности к Бессмертию, Обладателем чего являюсь  только Я, Господь Бог-Создатель, Всетворец, Вселенский Разум и Световая Энергия Вселенной во всех Трёх Моих Ипостасях Моего Существования в ней.











 


Рецензии