Одним августовским днём
Таппан обнаружил, что работает над самым многообещающим объектом в нижнем течении Панаминтских гор на северном склоне над Долиной Смерти. Это была тяжёлая страна в самый благоприятный сезон; в августе было ужасно.
Панаминты были заполнены различными небольшими бандами отчаянных преступников - преступников, претендующих на то, где была возможность, - и яростными грабителями, даже убийцами, у которых они не могли получить золото никаким другим способом. Таппана предупредили, чтобы он не заходил в этот регион в одиночку. Но он никогда не обращал внимания на предупреждения. И идея о том, что он когда-либо заявит о своих правах или откопает достаточно золота, чтобы стать привлекательной мишенью для преступников, казалась абсурдной и не заслуживала рассмотрения. Теперь Таппан стал странником из-за своей нерушимой привычки. К его большому изумлению, он наткнулся на богатый уступ свободного золота в каньоне Панаминт; и он работал от дня до темноты. Он забыл о прыгунах до тех пор, пока однажды не увидел, как длинные уши Дженет поднялись вверх, как обычно, когда она видела странных мужчин. Таппан наблюдал остаток дня, но не заметил ни единого живого существа. Это было пустынное место, закрытое, с красными стенами, туманное от жары и задумчивое в вечной тишине.
Вскоре после этого Таппан обнаружил следы ботинок нескольких мужчин рядом с его лагерем и в глухом месте, что убедило его в том, что за ним наблюдают. Требуйте прыгунов, которые не собирались отказываться от своих претензий в этой жаркой жаре, но хотели позволить ему выкопать золото, а затем убить его. Таппан был не из тех, кого следует бояться. Он стал гневным и упрямым. У него было шесть холщовых мешочков с золотом, и он не собирался их терять. Тем не менее он волновался.
«Что теперь делать?» он задумался. «Я не должен выдавать то, что я мудрый. Думаю, мне лучше вести себя естественно. Но я не могу здесь больше оставаться. Моя претензия почти решена. И эти прыгуны достаточно умны, чтобы знать это ... Мне нужно сделать перерыв на ночь. Что делать?"
Таппан не хотел кэшировать золото, потому что в этом случае, конечно, ему придется вернуть его. Тем не менее, он неохотно признал себе, что это лучший способ спасти его. Вероятно, эти грабители наблюдали за ним днем и ночью. Было бы крайне неразумно пытаться сбежать, путешествуя через Панаминтс.
«Считаю, что мой единственный шанс - спуститься в Долину Смерти», - мрачно сказал Таппан.
Представленная таким образом альтернатива ему не понравилась. Пересечь Долину Смерти в это время года всегда было опасно, и никогда не предпринималось попыток пересечь его в жаркую погоду. И именно в это время сильной жары, когда дневная жара была невыносимой и дул полуночный шторм, это было предприятие, от которого уклонился даже Таппан. К этому добавлялись факты, что он находился слишком далеко к западу от узкой части долины, и даже если бы он все-таки перебрался, он бы оказался в самой неприступной и пустынной области Мёртвых гор.
Свидетельство о публикации №221032100801