Глава Четвёртая

Глава 4.

  В назначенный час вся троица при параде стояла на плацу. Кап-раз и мичман гладко выбриты и наглажены. Амбре от ночной посиделки скрывал проверенный армейский одеколон. Завуч-секретарь тоже по форме – строгий серый костюм из парадной шинели мичмана Бобрикина, удлиненная, слегка зауженная юбка и коротенький пиджачок типа болеро. Сентябрьское солнце слегка пробиралось под её белокурые локоны, а легкий ветерок приподнимал кокетливую челку.

– Где носит этого сержанта-контрактника, мать его... - Кап-раз Кислюк не успел разразиться длинной тирадой по поводу четвертого члена их команды. Во двор с шумом въехали два «Икаруса» с личным составом и пижонский микрик с делегацией из штаба Балтийского флота и Минобраза.
– Мичман и Жюлия Николаевна берете на себя личный состав. Размещаете кадет в спальном корпусе. Сержант-контрактник тоже с вами, если появится. Иначе отправлю его назад в часть, – процедил Кислюк сквозь зубы, эта прикомандированная головная боль давно была ему поперек горла.

  Из шикарного микрика вывалила немногочисленная делегация из штаба Балтийского флота и Минобраза. Неказистый ветеран, порученец из штаба флота, бабулька не то из женсовета, не то от солдатских матерей и фифа из Минобраза.

– Значится, опять мне на этой кошаре за Капитан-директора коптить. Да еще и без зама, а если еще и в ранге и. о., – подумал Кислюк и уже хотел было надуться для форсу.
– Вот, Александр Александрович, как вы и настаивали. Кадровую проблему мы решили. И с опытом работы, и требовательна, и настойчива. Ну и что самое для вас главное, без вредных привычек. Словом, прошу любить и жаловать. Новый Капитан-директор Виктория Эфраимовна Пиннер. С ней мы рассчитываем  на прорыв не только в Кадетском движении. Вы меня слушаете?
– Да-да, очень внимательно слушаю, – затараторил скороговоркой Кап-раз Кислюк. – Пойдем на прорыв и вообще, куда скажете.
– Не надо никуда ходить, Кислюк. Стойте и слушайте. Виктория Эфраимовна опытнейший администратор. Еще Павел Петрович Цурко высоко ценил её организаторские способности.
– Стою-стою и очень внимательно слушаю, – опять затараторил скороговоркой Кап-раз Кислюк, а для себя поставил отметину. Так вот, откуда ледяной ветер дует. Зачем это интересно Пеперу понадобился наш Морской Кадетский корпус, раз он такого зубра сюда бросил. Эта уж вцепится так вцепится в бюджетный пирог. Не иначе, как строительство нового учебного корпуса замутить хотят. Помнится, на строительстве...

  Полет финансовых фантазий Кислюка и серых кумариных схем Пепера прервал все тот же зычный голос фифы из Минобраза в неуставной замызганной футболке.
– Вы, Александр Александрович, поступаете в полное распоряжение Виктории Эфраимовны. В должности зама по воспитательной работе поможете укомплектовать штат сотрудников и разобраться с личным составом кадет. За работу, товарищи! Творческих успехов!

  С этими словами фифа из Минобра удалилась в микрик, прихватив с собой неказистого ветерана. Кап-раз Кислюк так и остался молча стоять на плацу с новым Капитан-директором Морского Кадетского корпуса. ВЭфа сверлила глазами Кислюка, как перфоратор бетонную плиту, гладкую, серую, ровную и непробиваемую.

  Неизвестно, сколько бы еще длилось препарирование Кислюка, если бы порученец штаба Балтийского флота не протянул пакет с сургучной печатью.

– Товарищ капитан первого ранга, вам пакет из штаба флота, – лихо отрапортовал порученец и тоже скрылся в пижонском микрике.

  Раздвижная боковая дверь надраенного до блеска автобуса захлопнулась. Водитель газанул, а Кап-раз Кислюк остался молча стоять на плацу с новым Капитан-директором.


Рецензии