Обесценивание

Хотелось ещё сказать про обесценивание.

Как часто мы обесцениваем свои достижения?

Я это делаю очень часто. Мне представляется, что мой потенциал не достаточно раскрыт. И я часто ставлю крест на себе, потому что слишком поздно что то начинать, когда седые волосы. Это стереотип.

Время придумано людьми, чтобы всё время ставить себя в зависимость от времени.

Не успеешь выучиться - не получить повышение. Не успеешь выйти замуж - станешь старухой и никому не нужной. Не успеешь родить детей - и будешь старородящей, или не выполнишь своего предназначения. Как страшно мы описываем свою жизнь. Сами себя загоняем в цейтнот. Но странно, что при этом мы ничего не успеваем.

Чем больше вы думаем о времени и спешим, тем больше не успеваем сделать что то очень важное. Это ощущение не даёт покоя совести.
Совесть отчитывает нас за то, что мы не успели что то сделать, но не говорит - что именно мы не успели. Вроде всё основное сделали.

Создали семью, карьеру сделали, купили материальные ценности движимые и недвижимые, прочитали много книг по саморазвитию. Чего тебе ещё надо, хороняке?

А потому что всё предыдущее мы обесцениваем. То, что уже сделано, отходит на задний план, и снова ощущение пустоты и скуки. Что с того, что я так много сделал? Процесс прекратился, и жизнь стала бессмысленной. Надо снова искать смысл жизни и цель.

Нельзя перечёркивать уже сбывшееся, как несбывшееся. Если мечта сбылась, становится немного грустно, потому что больше нечего ждать от жизни. Нечего предвкушать. Но при этом все успехи и достижения надо положить в копилочку.
И понять, что жизнь прожита не напрасно.

А спешка нужна при ловле блох.


Рецензии