У меня от той страны...

С благодарностью автору Мать Моржиха за вдохновение. Источник:

...Галстук алый и Гайдар.
Первая зарплата.
Белый мишка, календарь
с обведённой датой.

Там крахмальное бельё
летом вместо снега.
И я знала - всё моё
от земли до неба.

http://proza.ru/2020/06/25/1135 " У меня от той страны..."


У меня от той страны (с)
Много что осталось:
Теплый дождь, цветные сны,
Снег весенний, талый.

Мостик радуги, капель,
Ручеек игривый,
А в духовке - канапе,
А на рынке - сливы.

Мамин голос, папин смех,
Книжки в новой стенке,
Детской шубки нежный мех,
Чай, какао, гренки.

Голубой "пенал" висит,
На полу дорожка,
Ждут меня - Гайдар, Кассиль,
Элли и  Тотошка.

В кресле сладко спит клубок -
Мой котенок Лобзик.
На экране фрекен Бок
Принимает позы.

Из окна несется хит
О лесных дорожках,
Королеве красоты,
И о Мэри-крошке.

Все проходит. Все прошло?
Но картинка дышит.
То далекое тепло -
Как защита свыше.


Рецензии
Да, ностальгия-ностальгия:—))) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   12.03.2024 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!

Ваша Лена   13.03.2024 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.