Дженет не поняла

«Нет, конечно. Думаю, мне нужна небольшая компания, - сказал он.
Очень вероятно, что Дженет не поняла слов Таппана, но уронила одно ухо и вышла из лагеря на зеленый берег.
«Спасибо, незнакомец», - ответила женщина. «Этот хищный берег хорошо пахнет». Мгновение она колебалась, очевидно, ожидая взгляда своего спутника, затем продолжила. «Меня зовут Мэдж Бим. Он мой брат Джейк ... Кем бы вы могли быть?
- Как видите, я Таппан, старатель-одиночка, - ответил Таппан.
«Таппан! Какая у тебя передняя ручка? " - с любопытством спросила она.
«На самом деле, я не помню», - ответил Таппан, проводя огромной рукой по своим взлохмаченным волосам.
«Ага? Подойдет любое имя.
Когда она спешилась, Таппан увидел, что у нее высокая гибкая фигура, одетая в комбинезон всадника и ботинки. Она расседлала лошадь с ловкостью долгой практики. Седельные сумки она отнесла к тому месту, которое Джейк выбрал, чтобы бросить рюкзак.
Таппан слышал, как они разговаривали тихо. Ему показалось странным, что у него не было своей обычной реакции на вторжение в его личное пространство и одиночество. Под этими черными глазами Таппан был в восторге. А теперь странное ощущение необычной розы в нем. Наклонившись над своими задачами с костром, он размышлял о том и о том, но в основном о чувстве близости женщины. Как и большинство мужчин пустыни, Таппан мало знал о противоположном полу. Некоторые из них, к которым он мог быть привлечен, покинули его странствующую жизнь так же быстро, как и вошли в нее. Эта Мэдж Бим овладела его мыслями. Свидетельством озабоченности Таппана был тот факт, что он сжег свою первую партию печенья. И Таппан гордился своими кулинарными способностями. Он стоял на коленях, смешивая еще муку и воду, когда женщина заговорила прямо позади него.
«Не повезло, что вы сожгли первую сковороду», - сказала она. «Но для твоего ослика это хороший повод. Этот берег - ослик. Самый большой, который я когда-либо видел ».
Она взяла сгоревшие бисквиты и бросила их Дженет. Затем она вернулась к Таппану, довольно близко.
«Таппан, я знаю, как я буду есть, поэтому должна попросить тебя позволить мне помочь», - сказала она со смехом.
«Нет, мне это не нужно», - ответил Таппан. «Вы садитесь на мой рулон постельного белья. Вы, должно быть, устали, не так ли? "
«Не очень», - ответила она. «То есть я не устал скакать». Вторую часть ответа она произнесла более низким тоном.
Таппан оторвался от своей задачи. Женщина вымыла лицо, причесалась и надела юбку - необычайно привлекательное изменение. Таппан думал, что она моложе. Она была самой красивой женщиной, которую он когда-либо видел. Ее вид сделал его неуклюжим. Какие у нее были глаза! Они смотрели сквозь него. Таппан вернулся к своей задаче, гадая, прав ли он в своем предположении, что она хочет быть дружелюбной.
«Джейк, и я погнала стадо скота в Марикопу», - предложила она. «Мы продали их, и Джейк проиграл большую часть денег. Я не мог получить то, что хотел ».
"Очень жаль! Итак, вы владельцы ранчо. Однажды подумал, что мне это понравится. Дело в том, что несколько недель назад здесь, в Globe, я чуть было не купил какое-то ранчо и попробовал поиграть.
"Ты сделал?" В ее вопросе было тихое, быстрое рвение, которое почему-то взволновало Таппана. Но он не поднял глаз.
«Я странник. Я бы никогда не стал жить на ранчо ».
"Но если бы у вас была женщина?" Ее смех был нежным и веселым.
"Девушка! Для меня? О, Господи, нет! » эякулировал Таппан в замешательстве.
"Почему нет? Вы ненавидите женщин? "
«Я не могу этого сказать», - трезво ответил Таппан. «Просто… я полагаю, что ни одна женщина меня не допустит».
«Слабое сердце никогда не покоряло прекрасной леди»
Таппан не получил на это ответа. Он наверняка делал месиво на втором противне бисквитного теста. Очевидно, женщина это заметила, потому что со смехом она упала на колени перед Таппаном и закатала рукава на стройные коричневые руки.
"Бедный человек! Берегу нужна женщина. Позвольте мне показать вам, - сказала она и положила руки на руки Таппана. Прикосновение вызвало у него странное возбуждение. Ему пришлось отдернуть руки, и, вытирая их шарфом, он смотрел на нее. Казалось, он был вынужден взглянуть. Теперь она была рядом с ним, добродушно улыбаясь, немного пренебрегая посягательством мужчины на домашние обязанности женщины. От нее исходило нечто тонкое - нечто большее, чем доброта или веселье. Таппан сообразил, что это всего лишь ее женщина. И это шло ему в голову.
«Хорошо, давайте посмотрим, как вы мне покажете», - ответил он, вставая на ноги.
В этот момент подошел брат Джейк и посмотрел на сестру довольно забавно и насмешливо.
«Уол, Таппан, она не слишком любит работу, но я думаю, она умеет готовить», - сказал он.


Рецензии