3-й волны ковид не будет ситуация 20 марта 2021

Добрый день, уважаемые читатели!

Предыдущая статья автора на эту тему была написана 20 февраля. Мне представлялось, что я не ошибся с прогнозом на 18 февраля, данным в ноябре 2020, и я пошел на рискованный ЧИСЛОВОЙ ПРОГНОЗ по активным случаям КОВИД в России.

Наши героические медики (не ирония, а действительное мнение автора) такие прогнозы не делают - слишком велика ответственность, но автор медицинскими обязанностями не связан. Он руководствуется только методикой волновой статистики.

Мой прогноз №1 был на 20 марта 2021 - 235.000 активных случаев КОВИД. И я ошибся на 19,5% - было зафиксировано 292.259 активных случаев. Если применять критерии работы на бирже (а там применяют волны Эллиотта - "родственники" волн по ряду чисел Фибоначчи - Кучина - см. соответствующие статьи автора) ошибка начинается с 38% и более - тогда можно считать, что меняется тренд процесса. Следовательно ошибка на 19% мной совершена, но я пока угадываю тренд по активным случаям КОВИД в России.

Какие отсюда следуют выводы - они прежние - ТРЕТЬЕЙ ВОЛНЫ КОВИД В РОССИИ В 2021 ГОДУ НЕ БУДЕТ.

Будем ждать 20 апреля 2021 для проверки прогноза и тренда.

Здоровья Вам и уверенности!


Рецензии