Сиреневый цвет

Медиумический рассказ, записанный при помощи "яснослышания".


"Сегодня я собрал букет для тебя, - я проговаривал про себя слова, которые ей скажу, - цветы блекнут по сравнению с тобой, - продолжал в мыслях, - и много ещё скажу", - думал я. Но сказал другое:
  - Вот я пришёл... немного цветов... тебе и вот... – букет прямо в руки веником подал.
Она смеялась потом, шутила.
  - Разве можно так растерянно смотреть, будто ты... – она подбирала слова, но подобрать не могла и смеялась.
  - Как похотник? – спросил я.
  - Нет, - ответила она задумчиво, - ты готовился, я вижу, а эта... растерянность... она от другого.
  - Отчего? – спросил я в нетерпении.
  - Ты готовишься, потому что не любишь меня.
Вот тогда я посмотрел на неё растерянно.
  - Правда? Ты знаешь? Я букет собирал... сам, а там цветы... цветок к цветку, чтоб цвет был сиреневый, как ты любишь.
Она посмотрела мечтательно-холодно.
  - Ну, не совсем так. Я не люблю, когда очень... – она выразила движением кисти насыщенный цвет.
  - А мне по-нраву... – я хотел сказать "именно такой цвет букета", но она перебила.
  - Вот и бери себе.
Я понимал – это отставка, не любит: и букет ей не подходит, и цвет, а я похотник в её глазах. Я забрал свой букет, выбросил на улице.
  - Надо же, не нравлюсь: причём здесь цветы? – я любовался ими даже лежащими в канаве, а скорбел о себе.
Через неделю шлёт записку: "Приезжай, без цветов только".
Ну, да, я наладился идти... вернее, не хотел, но пошёл. В назначенное время стучусь. У неё в дверях молоточек, чтоб слуга услышал, надо громко постучать, а я тихо нарочно. Стучу, а на стук никто не идёт, не открывают, ухожу. Я не робкий был, как стучать надо – знал, а сам не хотел, чтоб открыли. Такой вот я чудак.
Увидел её в розовом платье с чудовищным букетом хуже моего: и темнее, и цветы "разносорт" – ни как у меня. А рядом блондин, она смеётся – довольна, вижу по лицу. Прохожу мимо,"не замечаю" даже. Она заметила меня, на цветы посмотрела, потом на меня, отвернулась, заговорила с блондином вполголоса: "Это мой... (ухажёр)", - я не расслышал, они ещё шептались, я уходил. Так моё сватовство закончилось. Она вышла замуж, я не пошёл поздравлять (приглашение было: мы дружили семьями), но на открытке, отправленной к празднику, нарисовал фиолетовые цветы, собранные в фигу. Её муж открыл, посмотрел, потом мне попенял:
  - Твой последний букет был хорош, - сказал.
  - Как получилось, - ответил я, - мне жаль и нарисованных цветов для неё, только фигу себе пусть оставит.
Долго они не жили вместе, но мне уже всё равно.


Рецензии