Жизнь среди монстров

Конечно, я тоже не ангел ну или ангел, но явно «падший» по всем признакам.  Но, то, что я сейчас расскажу, повергнет вас в психологический ШОК! 
Сосед психопат, надо мной  соседка – «сталкер», бывший – нарцисс и подозреваю, что моя мать, тоже – нарцисс! Моя жизнь среди «монстров»!
Начнём с соседки «сталкерши». Преследует меня, ходит за мной по пятам! Пишет мне гадости в соцсетях. Ворует мой мусор! Спросите как? Ловите схему действий! Представьте, вот подходите вы к мусорке открываете её, а там уже лежит мешок с мусором, наполовину загораживая проход и не падает, вниз – застрял! Вы свой мешок кладёте в оставшееся пространство, закрываете и чувствуете ваш тоже застрял! Идёте в квартиру за палкой, чтобы протолкнуть и вот пока вы ходили, шустрая соседка-сталкер быстренько подбегает к мусоропроводу и забирает ваш мешок с мусором. А вы только её пятки убегающие заметить успели! Открываете снова мусорку – мешок, застрявший на месте, а вашего нет! И тут слышите как соседка страстно рыщет в вашем мешке у себя в коридоре! Зачем ей ваш мусор? И нормально ли это воровать чужой мусор? Для обычного человека нет, конечно, не нормально, а для сталкера – самое оно то! Вопрос что она хочет там найти? Да всё что угодно связанное  с вами! Счета, квитанции, номера телефонов ваших друзей и родственников, кому можно позвонить и на вас наклеветать! Конечно, сталкер будет искать и ваши личные вещи для обрядов по чёрной магии )) ну это уже совсем «клиника». Кстати, воровство вашего мусора это один из способов распознать «сталкера» или мошенника, тут уже требуется уточнение! Какая вообще задача у сталкера больших и малых городов и национальностей? Они – желают-завидуют-хотят, но не могут быть такими как вы! Основной двигатель конечно – зависть! Если сталкер она и завидует – тоже женщине! Или любовь если сталкер – он и любит её (другую женщину) ну или мужчину, давайте будем современными! В нашем случае сталкер – женщина! Она завидует, она хочет власти над объектом зависти, но не может не быть как объект, не властвовать над ней! Тогда в ход идут грязные и ну очень грязные приёмы, такие как таскание мусора, не менее грязные – распускание сплетен, интриги, склоки. Может дело доходить до откровенной вражды и ненависти! В моём случае, соседка заливала меня нагло и намеренно раз  - 6! При  этом всех подговаривала от сантехников до диспетчеров Жека, чтобы мне врали не говорили что это она заливает, а то я якобы прихожу и убиваю её! Хотя на самом деле заливать и причинять мне неудобства и есть цель «сталкера» и надо, чтобы этому никто не мешал. После установки счётчиков и нескольких скандалов сталкерша-соседка перестала заливать (не выгодно ей это) но стала греметь и шуметь всем чем попало! Каждое утро у неё начиналось с ритуала громкого швыряния вещей в пол! Она якобы делала ремонт, меняла кран – так она говорила на вызове полиции! На самом деле ей нужно было под каким-либо предлогом шуметь и греметь, создавая тем самым неудобства – это и есть цель  сталкера! Постоянное напоминание о себе и попытка контроля и власти своей жертвы – цель сталкера. Напоминать о себе можно разными способами. После наглой лжи в мой адрес, якобы я прихожу её убиваю, соседка каждый день стала спускаться к нам на этаж! Не логично скажите вы? Спускаться на этаж к тем, кто вас убивает!   А вот и нет! Очень даже логично, ведь сказки про убивают – очередная ложь сталкера, который хочет быть поближе к жертве! Спускаться на этаж где живёт жертва искать с ней встречи, конфликтов, или просто иметь возможность на жертву поглазеть! А те, кому она врала про то что её убивают, ведь не будут сидеть на этаже и контролировать когда сталкерша мимо пройдет. Конечно, если её вдруг случайно увидят на этот случай есть у сталкерши ответ заранее заготовленный – « я мусор выбрасывала и случайно спустилась». Вы же не докажите, что она каждый день намеренно спускается! На счёт поглазеть, тут еще проще дело обстоит, видеокамеры сталкер обязательно повесит у себя на этаже! Конечно, ради собственной безопасности и самозащиты, а как иначе! И конечно, потому что её приходят-убивают! Именно такой ответ она даст, но так как это очередная ложь, доказать и видео показать с убивающими её персонажами она конечно не сможет! А тогда зачем на самом деле «сталкерше» видео-камера? Чтобы иметь возможность смотреть на свою жертву, когда она понесёт мусор выбрасывать, ведь камера будет установлена так, чтобы видеть, когда жертва проходит! Что ещё сталкерша делает? В страхе, что её обнаружат, она будет призывать на помощь всех! От друзей (если они у неё есть) до соседей! Конечно, её оружием будет наглая ложь и клевета и неокрепший ум недалёких соседей, как правило старых бабок которым только дай повод поскандалить и поиздеваться над молодыми и красивыми! Тут в дело вступает – психология! Раз молодая и красивая, значит точно виновата, хотя бы этим! И вот старая глупая бабка по команде «Фас» бежит драться с молодой и красивой жертвой сталкерши, пока та отсиживается за углом и ехидно хихикает. Не её это дело свои руки марать, а то вдруг её ещё и побьют! Привлекать к своей мести других, если сама не справляется это тоже излюбленный метод сталкерши и всё для того чтобы продолжать делать своё грязное дело и гадить своей жертве устанавливая над нею какой-то свой контроль… понятный только ей! Преследование в интернете в соцсетях с левых профилей, разумеется, и написание гадостей про внешность жертвы, про то, что задевает «сталкершу» и чему она дико завидует, это в порядке вещей. И вот после того как вы получили столько всего и сталкерша вас так явно достала ненавистью, вы вдруг обнаруживаете на остановке рядом с собой сталкершу, она стоит рядом  с вами и нагло на вас глазеет. Вы от неё отходите, она идёт за вами. И сколько бы раз вы от неё не отходили, она будет идти следом! Ведь её задача вас преследовать, охотиться на вас! Вы недоумённо будите на неё смотреть она на вас пялится, когда вы отворачиваетесь и думаете что она вас не видит. Нет, она ничего вам не сделает, не при всех! Она просто будет рядом ..ведь другие не знают, что она вас преследует! Неосведомлённость окружающих относительно её целей, конечно же, играет ей на руку! В таком случае совет, достать быстро фотоаппарат и сфотографировать её, а лучше снять на видео, чтобы её лицо точно попало в кадр. И потом при разговоре с участковым вы бы смогли доказать что человек столько делавший вам зла, ещё и преследует вас! Ведь сталкерша всё нагло будет отрицать! Были случаи когда сталкерша преследовала свою жертву вплоть до работы, выясняя где та работает. А потом приходила и распуская грязные сплетни с требованием уволить жертву. И если начальник – дебил, трюк срабатывал! Фразы которыми пытается воздействовать сталкер ничем не отличают от фраз типичных лжецов: « Она всем пишет», она на ВСЕХ говорит», «Она ВСЕМИ недовольна» - ничего конкретного, но задевает! Опытный психолог поймёт лживость этих фраз, но многие ведутся и верят! Если уточнить – «всеми», «всех» это кто? Вы не получите адекватного ответа! А его и нет, заранее не всё можно придумать и сталкер это знает. Зато получите обвинение в психической болезни и прочих проблемах с психикой! Обвинения наглое и утвердительное, но бездоказательное, как и вся ложь от сталкера! Ещё трюк от сталкерши, когда я ходила по инстанциям и делала фото очередного залива специально устроенного сталкершей живущей надомной, вдруг, утром рано в 7-00 утра, мне в дверь ногами стала стучать другая соседка которая набросилась на меня со скандалом, хорошо что я на видео всё это записала (впоследствии соседка стала врать и говорить что это я на неё набросилась), и обвиняла она меня в якобы злонамеренном испачкании их двери чёрной краской. И якобы она меня видела, соседи видели, все видели! Краска на двери была уже высохшая. И к приезду полиции я показала видео нападения на меня, поэтому полицейские всё сразу поняли и меня никуда не забрали, хотя соседка сталкерша пославшая на разборки ко мне эту бабку, нагло врала и утверждала, что видала как я напала, как я дверь краской облила итп. Участковый во всем разобрался и её выговором наказал. Вопрос в том, зачем сталкерша облила сама свою дверь и обвинила в этом меня? А всё дело в её заливах! Она, таким  образом, хотела меня отвлечь от собирания жалоб на неё! И это ещё один трюк сталкерши! После того как сталкерша делает гадость – заливает, она ждёт что ей будут мстить и тут, в ход идёт отвлекающий манёвр – выставить неадекватной или оболгать свою жертву, чтобы ей не поверили. Вот, мол смотрите она сама ко мне приходит и меня терроризирует! И показывает на чёрную от краски дверь! А дальше ждёт, что ей поверят! На что она рассчитывает не имея доказательств? Этож смешно и ей просто так не поверят, особенно органы правопорядко опирающиеся на факты, а не на сплетни без доказательные. И тут вы удивитесь…этот весь процесс это и есть её цель! Ей пофиг на последствия! Главное создать сам процесс в котором ей будет удобно и легко вредить жертве, поливать её грязью лжи и удовлетворать своё желание нагадить любой ценой и опозорить! Даже потерпев поражение в следующий раз сталкерша снова натравит на свою жертву других людей новых соседей и даже денег им платить будет, чтобы они терроризировали её жертву. И естественно снова сталкерша будет лгать про свою жертву в надежде что её план не раскроют, а если раскроют то не сразу! И она уже успеет насладиться процессом и именно процесс,  безнаказанного причинения вреда жертве – это то что нужно ей – сталкерше!
Всё вышеописанное личный опыт! Знаю что пишу! 


Рецензии