Кенгуру

Эта история очень зверская, хотя к зверям, как таковым, отношение практически не имеет. Просто кто-то , какого, то ляда, игру, где надо при помощи мимики показывать, разные, а желательно витиеватые слова. Назвал «крокодил». А игра я вам скажу, очень даже очень. Один демонстрирует, а все отгадывают. И в нашей компании, бардовско, туристско, да просто классной, она пользовалась громадным успехом. В общем игруны мы были еще те.

Годами шлифованное мастерство, давало знать и самые заковыристые словечки щёлкались как орехи. Самые маститые, уже имели свой стиль и пожалуй могли бы поспорить со знаменитыми мимами. Но совершенствованию нет предела, и как то вечерком приходит в гости Дима, любитель квестов, бардов, интеллектуальных игр, ну и конечно знатный крокодильщик. А пришел он с корпоротивчика, посвящённого очередной годовщине его фирмы, где он, как обычно, сеял доброе и вечное, заставляя сотрудников играть во все существующие игры, интеллектуальные, развивающие, в том числе и крокодила. Но на этот раз они его обскакали и выдали модернизированный вариант крокодила, под кодовым названием «кенгуру».
И что же это за зверюга такая, где собака порыла? А все очень просто. Теперь человек показывает слово кенгуру, а все знают ответ, но называют все что угодно, только не то что надо, доводя клиента до полного изнеможения. Правда был один недостаток. Этот вариант был одноразовый. Поучаствовав в этом действе один раз, второй раз никто не поведется. Но как оказалось в любом правиле могут быть исключения. Так вот Дима не мог долго держать в себе эту новинку и тут же выдал ее на-гора. Мы решили поскакать с этим кенгуру в нашей банде. Проходит месяца полтора, и мы очередной раз собрались порезвиться. Человек десять, двенадцать. Место встречи изменить нельзя, так как оно у нас намоленное, «У Ленки», где мы частенько зажигали.
Как говорили, незабвенные «Иваси».
-«И водку бессмысленно больше не жрать, а жрать ее только с особенным смыслом.» В особенный смысл входило, пение бардовских песен, ведение умных разговоров, ну и конечно же всевозможные игрища. Потому как расширенное сознание требовало выхода.

Процесс пошел, мы медленно подошли к игре «Крокодил». Крутанули пару, тройку кругов и я отправился на кухню готовить чай. Друг Толя, выразил желание мне помочь, хотя на самом деле, змей, пошёл покурить. За что и поплатился, потому что в это время, добрый Дима, решил покатать Толика на кенгуру, предварительно объяснив всем правила. Толик покурил и пошел под нож. А я чай готовлю! Минут через десять я с большим чайником в руках захожу в комнату и вижу, как Анатолий Борисович, уже мокрый, скачет так убедительно, что на лбу проступают буквы. Я читаю, и говорю: — Кенгуру что ли? Немая сцена. Толик падает на стул, а мой кум, грузин, с присущем ему темпераментом, изрекает сакраментальную фразу:
— А мы тут все дебилы!?
Я даже не успел удивиться, и побежал на кухню за чашками, для этих добрых людей. Меня догоняет Толик и говорит:
— Твоя очередь, покажи КЕНГУРУ. Не ожидая подвоха, я начал ему рассказывать, что это очень просто и тд. Но разве юриста переспоришь, и таки пошел демонстрировать эту животину. Будь я более бдительным, я бы насторожился, и заметил нетипичную тишину в студии. Но вокруг же близкие друзья. Поэтому, я весьма пафосно заявляю, что сейчас будет мастер-класс, который продлится аж двадцать секунд. То есть, скоростной показ.

Минут через десять, я уже рисовал на шкафу Австралию, перед этим наскакавшись до изнеможения, недоумевая, почему же они вдруг, так тупят. Мне на перебой предлагали самые неимоверные варианты. Начиная с кузнечика и вплоть до почтальона Печкина и беременного зайца. Публика просто безумствовала. Один неосторожный жест и тут же сыпалась куча фантастических вариантов, и рядом не лежавших с кенгурой. В какой-то момент, где-то глубоко внутри, червь сомнения приподнял голову, но вдохнув винных паров, накопленных за этот вечер, он как-то сник и больше не проявлялся. Я мог бы скакать, еще долго, но мудрая Ленка, хозяйка этой богадельни, понимая что в любом деле самое главное во время поставить точку. Возьми, да и заяви: Кенгуру, что ли? Да, туповатые вы мои. Да. И лавина эмоций накрыла нас всех с головой. Народ был в истерике, практически все хохотали, обливаясь слезами. При этом, кто скрючившись, кто лежа на полу. Поэтому объяснять им, что они дураки-дурацкие, не было смысла. Но удовольствие получили все!!!

 


Рецензии
Вот прям даже интересно) Хотелось бы посмотреть на это выступление)

Ирина Играева   23.03.2021 04:01     Заявить о нарушении
Ой, без слез на это смотреть нельзя!

Александр Юршевич   23.03.2021 04:59   Заявить о нарушении