Чудесный подарок

                (житейские истории)

–  Почему на нашем мишке обе варежки на правую руку?
– Это давняя и немного волшебная история. Когда-то, в моем детстве, Дед Мороз принес под елку эти варежки на веревочке. Смотри, какие они сказочные! На самом верху большая снежинка. Ниже – выстроились в ряд разноцветные домики, в центре – ёлка с игрушками, около ёлки – мальчик и девочка, а в самом низу – паровозик с вагончиками, полными подарков. Большой пальчик как семафор, можно отвести его в сторону – и путь свободен.
   
Конечно, было немножко обидно, что обе варежки на одну руку. Но я всё равно иногда их одевала (на левой руке рисунок оказывался на ладошке). Каждый Новый год я вешала их ёлку. В надежде, что Дед Мороз исправит свою ошибку. Когда варежки стали малы, я надела их на своего любимого мишку, и продолжала каждый год сажать его под ёлку.
   
Однажды, когда я была уже студенткой, ко мне заглянул мой однокурсник, за конспектами. Увидел под елкой мишку и рассказал, что ему в детстве Дед Мороз тоже принес такие же варежки, но обе на левую руку. И до сих пор каждый год он тоже вешает их на ёлку как гирлянду.
   
Мы подружились. Решили, что это судьба. И пусть, варежки нам давно малы, зато, если мы заживем вместе, то у каждого будет своя настоящая пара сказочных рукавичек. Мы поженились, и чудо случилось.
   
Но потом, когда я от него ушла, мне захотелось забрать именно свои варежки. Теперь наш мишка встречает Новый год все в тех же волшебных правых варежках.
– А в чем же чудо?
– А в том, что у меня теперь есть такое чудо, как ты, Варварушка.


 


Рецензии
...А мне было печально. От того, что хозяева, таким чудесным образом соединившиеся, разошлись...

Инна Люлько   28.12.2022 12:38     Заявить о нарушении
Иногда, врозь, люди более счастливы... Так бывает.
Но это история, к радости, не моя. Самое любимое слово в нашей семье - ВМЕСТЕ.
Спасибо, за отзыв!
С улыбкой,

Гузэль Ханисламова   28.12.2022 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.