Поставили зачёт по химии 2007 г

2 июля 2007 г.


А я вот пишу с работы, так как сейчас начался период отпусков и делать всё равно нечего!
Поставили зачёт по химии, а вот с математикой получилось туже, но всё равно получилось. Учу китайский, теперь к этому прибавилось ещё и то, что нашла девушку у нас на ….. у которой много книг по Японии. Думается у меня есть шанс стать востоковедом, как я и хочу и когда-нибудь действительно попасть в Тибет, туда откуда текут мои истоки.
В выходные комп должны починить обязательно и тогда будет ясно чем всё закончиться, но то что его починят это точно.
Теперь насчёт недостающего места на диске с клипами, мне ещё в принципе нравятся не только картинки по анимэ, но и вообще много разной ерунды, вроде скрин серверов, иконок и игрушек мелких. Да кстати, тут скачала пол шестой книги по Гарри Поттеру.
Смогу в ближайшее время достать почти весь сериал Revolutionary Girl Utena, Скорее всего это будет около 7 дисков. Но в Revolutionary Girl Utena около 40 серий. Я, наверное, достану около 25 пока, а там поглядим. Но скорее всего уже в это воскресенье, либо в субботу, либо в понедельник.
Теперь тот мальчик В., которому лет….. Он опять мне позвонил, достал уже до зубных колик, но кстати мальчонка ничего. Дружить с таким можно. Предки у него на стройке работают. Мама сметчик, сам он дизайнер автомобилей. Работает по внутреннему обустройству. Зарабатывает неплохо, учиться в юридическом колледже. Очень забавный малыш, но я ещё не рехнулась с ним начать встречаться. Дружить я готова, но не больше. Он борьбой занимался… (Ну ладно, не буду я дальше про него писать, а то самой смешно станет).
С клипами всё мне ясно. Это где-то около 2-4 дисков. Потому что по времени клипы большие и занимают много места! У меня кстати новые видео и аудио кодеки появились. Плеер ещё такой классный K-Lite. Да у меня ещё много софта разного, даже есть диск Защита от хакеров и троянов.
С музыкой тоже всё ясно. Это тоже где-то 2-4 диска. Я пишу с работы, поэтому не могу определённо сказать, вот приду домой посчитаю.
Я до сих пор ни разу в жизни не красила волосы. Не хочется почему-то. И в солярии не разу не была. Всё время думаю о своей мечте, стать востоковедом, больше меня сейчас мало что интересует, ну и анимэ само собой естественно.
Компьютерный стол. Мне предлагали стол, я отказалась. Меня всё устраивает, вот от дополнительного жёсткого диска, гигов на 160 я бы не отказалась. Тем более, что у нас на …..(самый популярный компьютерный рынок у нас), я такой за 6т видела и ещё бы не отказалась от переносного жёсткого диска с USB портом тоже на 160Гб. Да тут пришлось мышку новую оптическую покупать, потому что та с шариком сломалась. В принципе туда ей и дорога. Вот кстати и о клавиатуре новой мечтаю, хочу чёрненькую такую.
Ладно, пойду Тригана смотреть, а то я за зря 7 дисков на работу тащила.


Рецензии