На перекрестке двух дорог

Отговорили воды вешние,
Стекли в овраги и ручьи,
И только мы с тобою, грешные,
Понять друг друга не смогли.

Хотя пытались мы отчаянно
Сплотиться, души теребя.
Ты приняла моё молчание
За отчужденность от тебя.

Расстались мы с тобою, грустные,
На перекрестке двух дорог.
А просто я  все то, что чувствовал,
Словами выразить не мог.

Нас развели обиды мнимые,
Мы были, словно глухари.
Я не сказал тебе, любимая,
Что лишь тебя боготворил.

Когда душа твоя мятежная,
Заплачет птицею в лесу,
Тебя возьму на руки, нежная,
И снова в счастье унесу.


Рецензии
Здравствуйте. Отличное стихотворение. Буду женщинам выдавать его за своё. Шучу. У вас свой стиль письма. Ни Есенин, ни Рубцов. Но пишите также просто, понятно и для людей.

Руслан Царгасов 15   26.11.2021 17:17     Заявить о нарушении
Я вообще-то стараюсь не подражать кому-то их великих, но часто пишу отклики в том же ритме, в котором меня захватило то-же стихотворение. Так что получается подражание, но таким же, как я. Но смысл я вкладываю свой, заимствую только ритм.

Иван Наумов   27.11.2021 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.