Молитва о сотворении себя в знаках и числах

МОЛИТВА О СОТВОРЕНИИ СЕБЯ В ЗНАКАХ
И ЧИСЛАХ ЦИКЛА
Послание Матери (Материи)
от 22.03.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Про циклы я тебе скажу слова,
Что будут править верх.
Успех сейчас тебе к лицу
И каждому покажет Свет,
Куда идти, куда бежать,
Как жизнь свою и судьбы по стезе понять.
Не каждый сможет быстро тут
Понять и овладеть знаменьями. Маршрут
Извечный стар и нов. То Матрица
Меняет каждому улов.
Поэтому держи слова,
Чтоб каждый раз делить на два
Все тяготы и горести ума,
Чтоб каждый раз с победой быть,
Чтоб каждый раз по Лете мудрой плыть.
Читай такое ты сперва,
Потом иди во храм, знамения с утра
Ты будешь видеть, запиши.
Они важны, они не с лжи.
Они, как правый, левый фланг,
Они, как Ангелов и неба флаг.
Запомни, каждый раз молчи,
Когда увидишь сон, ты мысленно скажи -
Отец, прошу ещё подсказок дня,
Чтоб каждый раз продлить себя.
Чтоб каждый раз понять, кто я.
Чтоб каждый раз увидеть Я.
Такое говори чрез ночь,
А дале в храм иди опять,
Читай там святость через дочь.
Дочь неба, дочь икон и дочь зари.
Пусть каждый скажет — Тьма, как прежде, на мели.
Итак, читай во храме ты слова -
Отец, прошу сознанья чрез слова.
Прошу я верного пути,
Чтоб каждый раз себя найти.
А дале я прошу чрез сон
Мне показать часть знаков, Кон.
Прошу я числа и мосты,
Чтоб каждый раз в ответ цветы.
Прошу корректировок ряд,
Чтоб каждый раз увидеть град.
А Свет во мне пусть вновь горит.
Пусть каждый знает, говорит.
Пусть каждый будет в мире нов.
Пусть каждый скажет — Свет лишь зов.
Читай такое, не робей.
Увидишь много ты людей.
Во сне то предки будут здесь,
Уйми гордыню, злую спесь.
Уйми себя и будь огнём.
Уйми всё злое, в Вере Он.
Ты тоже будь, ты тоже пой,
Чтоб каждый раз тут жить весной.
Чтоб каждый раз идти наверх,
Чтоб каждый раз был вновь успех.
Читай такое, жизнь меняй.
Три раза вспомнишь, где он, рай.
А дале будешь видеть ты,
Как каждый раз в тебе цветы.
Потом увидишь зло в себе,
Потом увидишь, ты в золе.
Потом увидишь дно и штиль.
Потом поймёшь в Отце лишь быль.
Читай такое ты сто раз,
Потом проси ты сон чрез глаз.
А Ангел Света за спиной
Тебе покажет мир иной.
Коль есть уже в тебе ответ,
Ты станешь выше на сто Лет.
А коли нет, тогда молись,
Найди в себе  всё, обнулись.
Прибудет Свет в тебе, дитя.
Ты станешь выше, не шутя.
А дальше будешь мирно жить,
От Ангелов получишь века нить.
Поймёшь куда тебе идти,
Начнешь в Отце ты вновь цвести.
А дальше будет век твой мал,
Поймёшь о чём я, жизни вал
Тебя подбросит выше крыш.
Всё будет это, верь, малыш.


Рецензии