Мои слова разбудили в вас зверя

Иногда, мои слова будят в Вас настоящего зверя, которого только я могу успокоить, укротить. Или Ваш лучший друг, который так же может отрезвить эти вспышки сильного гнева своими словами. Можно сказать, что мы оба являемся для Вас теми отрезвляющими факторами, которые не позволяет Вашему дикому, словно первобытному гневу вылиться в что-то действительно опасное и способное причинить кому-то реальный вред. О Вашей вспыльчивости и я, и он, наслышаны не понаслышке и не раз становились свидетелями этого неудержимого, закипающего гнева, который  наносит непоправимый вред прежде всего Вам, отравляя своим ядом и заставляя мучиться внутри в сто крат сильнее того, что Вы можете сделать в порыве этой первобытной, дикой ярости, что застилает глаза, мешая трезво мыслить и оценивать сложившуюся ситуацию со светлой головой. Вы сами знаете, как трудно бывает с Вами в такие моменты, и чтобы не причинять мне хоть какого-то вреда, Вы предпочитаете воздействовать на мои вспышки неконтролируемого раздражения словами, хотя в тот момент Вам бывает трудно сдерживаться и для Вас такие вот ситуации так же болезненны, как и для меня самой. Разница состоит лишь в том, что если Вы бывает причиняете мне моральную боль, то после терзаете сами себя, причиняя себе физическую боль, взамен моей - душевной. И это ранит меня еще больше, потому что именно я стала причиной такого Вашего состояния, умоляя прекратить причинять себе вред из-за меня. В такие моменты, когда мои же собственные слова пробуждают в Вас Зверя мы оба переживает очень ярко, насыщенно, но в то же время болезненно, терзая друг друга с изощренностью самых настоящих садистов, которые получают кайф от любого взаимодействия друг с другом. Иногда я задаю самой себе вопрос: Нормально ли это, получать удовольствие от подобных вещей и от этой сладкой игры для меня под названием: «Разбуди Зверя в том, кого за глаза называешь самим Дьяволом и посмотри на то, что будет. А перейдет ли он грань? Способен ли этот сложный, но столь любимый и нужный для меня человек причинить мне реальный вред? Настолько сильный вред, что станет началом конца для нас обоих?» Эти вопросы настолько тревожат мое сердце, что иногда мне даже кажется опасным играть с огнем, который может тебя не просто обжечь, но и сжечь дотла. Два столь вспыльчивых и внутренне страстных человека - это адская смесь, которая рано или поздно может стать вулканом, который сожжет все на своем пути, но мы горели в этом диком пламени, из раза в раз наслаждаясь теми чувствами, что всегда бушуют между нами, не давая нашим чувствам угаснуть, исчезнуть, испариться. Да и если признаться самой себе, но мне на самом деле нравится сначала будить в Вас Зверя, а потом, успокаивать своими прикосновениями тот огонь, что сама же разожгла в Вас, мой дорогой.
Эта игра между нами определенно стоит того. Но в моменты, когда мои руки касаются Вашей кожи, которая словно горит огнем, когда я заглядываю в Ваши темные омуты глаз, подернутые пеленой дикой злости, то как Вы смотрите на меня в тот момент - это то, в чем я никогда не могла себе отказать. Слишком сладкое наслаждение иметь над своим личным «Повелителем Преисподней» столь сильной властью, что только ты способна успокоить этот исступленный гнев в Ваших глазах. Разве могу я отказать себе в этом маленьком удовольствии, когда совершенно точно знаю о том, что Вы и сами получаете ни с чем несравнимое удовольствие от всего этого? Тогда у Вас появляется лишь повод для моего наказания, где заставляете меня мучиться в сладостном томлении и неизвестности, а какую же мучительную пытку Вы придумаете для своей «жертвы», добычи в  этот раз?
Мы словно два хищника, которые борются друг с другом, но не смотря ни на что остаются вместе, чтобы между ними не происходило. Я не просто Ваша самая желанная добыча, я та женщина, которая вытаскивает из Вас то хорошее и светлое, что еще сохраняется в Вас самом благодаря моей самоотверженной любви и самозабвенной, благоговейной преданности. Вам удалось найти и разглядеть человека, который стал для Вас достойным противником, который добровольно сдался в этот сладостный плен Ваших сильных и надежных рук после всего, что я невольно заставила Вас пройти вместе со мной для того, чтобы я признала в Вас - СВОЕГО. Того, кто достоин быть рядом со мной и я доказала, что могу быть с Вами рядом. Покорить такого же Хищника, как и Вы,  пусть и самого ласкового и мягкого - это же так заманчиво, верно? Нежели просто сломать ту, что сама идет к тебе в руки, не так ли мой дорогой? Вам не удалось меня разрушить или сломить, да Вы никогда и не хотели этого, но Вам удалось покорить Хищника, который выбрал Вас как своего единственного Хозяина и того самого человека, который делает меня лучше и совершеннее, полностью не перевоспитывая под себя. Вы позволяете мне быть самой собой, но воспитывая во мне те качества, которые во мне уже есть, но которые так или иначе нуждаются в совершенствовании, которые я позволяю Вам в себе укреплять. И я благодарна Вам за то, что даже становясь другим: диким и опасным; когда в Ваших глазах я вижу адский огонь и в Вашей душе начинает главенствовать  внутренний Зверь, то Вы сохраняете в себе частичку человечности, что не позволяет Вам перейти ту опасную грань, что отделяет Зверя и человека, который носит его в себе, Спасибо и за то, что наши внутренние Звери смогли найти общий язык так же, как и наши человеческие носители. Как же все это странно звучит для тех, кто не поймет, но это то, что мы есть. Мы с Вами и это то, что отличает нас от других людей, которые не носят в себе этих Зверей, которых мы сами научились усмирять, принимать в самих себе, а иногда и вовсе позволяем им главенствовать, когда дела касается нашей игры под названием «Разбуди Зверя.» Люблю эти моменты в наших непростых отношениях особенно сильно, потому что тогда мы выпускаем на волю свою внутреннюю сущности и наших общих демонов в придачу. Не знаю, как закончить эту зарисовку, поэтому напишу просто: Я никогда не откажусь от нашей с Вами связи, ни за что и никогда. Обещаю.
С безграничной нежностью, Ваша Лунная.


Рецензии