Мятный поцелуй-10-

-10-
-Сейчас я тебе сыграю! Слушай! Ми-ми-ми-тра-та-ра!
Женька начал бренчать на гитаре и с чувством всматриваться в Марину. Ничего более бездарного она в жизни не слышала, но расстраивать Женьку не стала.
-Ничего...
-Ничего?Да я месяц потратил на эту мелодию! Сразу видно, ты в музыке совсем не смышлешь.
Женька залез в морозилку, достал сала, порезал, почистил чеснок и начал с аппетитом мять.
-Где там моя картошка?
-Почти готова.
-Давай быстрее, а то я наелся уже.
-Плита сломалась. Я же тебе говорила надо починить или новую купить. Терпи. Мощность маленькая.
-Ну вот, с первой зарплаты и купишь.
-А за квартиру кто будет платить?
-Ну не я же.
-У тебя вообще совесть есть? Зарплата у меня не резиновая. Попробуй сам куда-нибудь устроиться,я тебя очень прошу! Я одна не вытяну.
-А ты думала легко жить в большом городе?
-Я думала ты мне будешь помогать!
-Я помогаю!
-Чем?
-Вдохновляю тебя! А знаешь как это сложно?
-Когда мы ехали сюда, ты обещал мне помогать...
-Ты же знаешь, как писать мелодии сложно? А потом текст песен? Я не могу работать в таких условиях! Ты меня подвергаешь к стрессу!
-Твоя картошка готова.
Маринка поняла, что разговаривать с Женей бесполезно, развернулась и пошла в свою комнату.
-А ты что есть не будешь?
-Аппетит пропал.
Женька стиснул девушка в своих руках и поцеловал в засос.
-Да отпусти же меня наконец! От тебя чесноком воняет!
-Да я не много съел. Что начала-то?
-Можно я пойду спать?
-А поговорить? А фильм посмотреть?
-Мне завтра очень рано вставать на работу. Я хочу мыться и спать.
-Ладно. А то картошка остынет. Спокойной ночи, мартышка!
-Спокойной ночи.
-Не поцелуешь?
-Нет. Картошка остывает.
-Да, ты права.
Женька ушел. Маринка наполнила полную грудь воздуха и резко выдохнула.
"Я когда-нибудь его убью!" Она пошла в ванную, помылась, как следует почистила зубы и прополоскала рот. "Зачем? Зачем ты меня поцеловал? Теперь Женькины поцелуи- сплошное испытание! Вот бы хотя бы ещё раз прильнуть к губам того грубияна!" Маринкины мысли прервало смс:"Как твои дела, красавица? Видел тебя во сне."
Интересно, а как целуется Никита?
"Привет. Все хорошо. И что же тебе снилось?"
"Что мы пошли с тобой ужинать. Завтра в семь у фонтана. Придёшь?"
"Приду."


Рецензии